четверг, 5 мая 2016 г.

Совесть и гордость за 164 тыс руб

Вот мечтаешь ты о чем-то. Сильно-сильно. И уверен, что ради исполнения своего желания можешь пойти на все, ну или почти на все. По крайней мере, наступить на свою совесть и гордость точно сможешь. Особенно, когда тебе уже давно все вокруг объяснили, что совести у тебя точно-таки нет. Ну а с гордостью мы справимся.
Но стоит жизни дать тебе "зеленый свет", как вдруг ты понимаешь, что совесть то есть. А вместо гордости в этом случае-нежелание напрягать других, особенно, когда ты этого не заслужил. В их глазах.
И тут начинаются самые страшные муки. Хуже тех, когда тебе игрушку мама не хочет покупать, в этой ситуации проще. Мама плохая. А когда плохой ты сам? Или же все же решаешь остаться хорошим, но без жизненно-необходимой вещи? А может это всё в голове лишь? И нет никаких проблем?
Хотя может и не я изменилась, а ситуация вокруг. Вся это борьба за будущее наследство. Фу, даже в голове это словосочетание ужасно звучит. И мне так не хочется примыкать ко всей этой грязи. Мне не нужно от этих людей ни их наследства, ни машин, ни квартир, ни шуб, ни дорогих айдевайсов, ни отдыхов, ни свадеб оплачиваемых. Пусть для них это и мелочи, скорее всего. Но мне этого не надо. Я просто рада, что они есть, приезжать к ним в гости, говорить с ними, ведь это умнейшие и интереснейшие люди, и как приятно, что они ведут себя с тобой на равных! Даже пробуя привести меня в чувства и намеренно кричать и злиться у них не выходит. Их поддержка-бесценна. Ни от кого, к сожалению, не получаю столько запаса энергии, никто так в меня не верит. Что уж говорить, как я им благодарна за финансовую подушку, о которой я никогда и не просила.
Я знаю, как они меня любят, как им меня жаль, что так всё случилось и продолжает случаться. Их слова, что только очень сильным людям достается такое полны сострадания. Ведь они то с детства видели, что я чуть другая, но не могли ничего изменить, только поддержать.
Я расклеена до сих пор, как старая ветошь, они пытались меня собрать, однако жизнь свела к "терпи". Сожми зубы и терпи. Только зубы уже почти стерты от этой терпежки, от здоровья также следа не осталось. Но видят только эти 2 человека.

Ради них, благодаря за их веру в меня и бесконечную их поддержку, я снова сделала рывок. Но жизнь опять бьет по голове, разве что хоть не так сильно. А может я просто привыкла. Хочется не просто сделать, но и получить результат, доказать, что я могу не только говорить, но и делать, отвечать за слова. Однако же Вселенной все равно.
Только мама уже не пилит, у нее появился нервных хохот от моей кармы "везения". С учетом, что всё происходит на её глазах, фраза "так не бывает" больше не звучит.
Вот только мои покровители не видят этого. Да и я сама бы никогда не поверила в такую невезучесть. Посему я амёба, которая ничего не может и не делает, лишь языком чешет о высоком, и вечно нуждается в деньгах. Зачем спонсировать такое? Я бы не стала. Пусть дальше топится в своём болоте. Надоест-перестанет.
Блин, так обидно и неприятно упасть в глазах этих людей.
А деньги то нужны.

------------------------------------------------------------------------


#Довесок

Вот всё чаще стала вспоминать добродетель Ницше. Зачем мне эта шуба? Я явно не из тех девочек, любящих дорогие гламурные цацки и прочее. Никогда не дорожу вещью с круглым ценником. Хотя думала, что наоборот. Да как, глядя на меня, можно было вообще подумать, что мне нужна шуба? Ну нравится мне ходить как бомж хипстербомж (выбрать нужное самим) в парках и пальто, в странных шапках, в кедах и тяжелых ботинках, в больших чужих свитерах и с рюкзаком, кому какое дело? Стыдно со мной? Оки, я не обижусь, скажите-переоденусь, для таких ситуаций ношу в том же рюкзаке платье.
Но покупать шубу по цене двух носов-явная издевка. Не специальная, но издевка.
А теперь денег мне стыдно просить, и шубу стыдно просить продать, подарок ведь, они старались, приятное хотели сделать. Эх, подарите мне лучше нос новый...

Комментариев нет:

Отправить комментарий