понедельник, 2 марта 2015 г.

Лиза решает умереть

Вообще-то я привыкла ныть в твиттер, но сейчас слишком много всего накопилось, в 140 символов явно не уместится. Да и людей там много, что писать вот так, какой я лох и неудачник уже неловко. Поэтому "здравствуйте".
Коротко обо мне (я знаю, что все уже забыли, или даже не знали кто я и что я): меня зовут Лиза и я великовозростная кобыла (как считает мама), которую занесло каким-то образом в Прагу.
А вообще мне 18 лет, и в этом и есть вся проблема: вроде бы должна быть взрослым и самостоятельным человеком, а все никак не получается.
Начнем с того, что последние 2-3 недели у меня явно навязчивая мысль пойти прогуляться до Карлова моста. И все бы ничего, если б мне не хотелось с него прям сразу и спрыгнуть, ибо достало все.

Одна из проблем это проблема с визой и деньгами. Нет, я это все решаю потихоньку, но мне надо быстрее. Делать выписку с банка месяц, потому что не хватает денег на счету, а говорить  об этом маме стыдно, это я могу. А еще мне надо каким-то образ сделать фотографии на биометрию. И это тоже проблема. Не хочу быть свиньей страшной на этой карточке. Но Чешка полна "мастеров", поэтому у меня нет шансов.
Далее идет более веселая вещь. Знаете что такое "нострификация"? Нет? Тогда я вас искренне поздравляю. Это такая фигня о подтверждении школьного аттестата заграницей, второе ЕГЭ. Вот только предметы не ты выбираешь. И с этим у меня завал, потому что выучить всю школьную программу за 2 недели по 3 предметам ну это ваще ад.
Что у нас дальше по списку? Поступление и подача приглашек? Именно. А еще это все сопровождается самобичеванием с истериками и желанием прогуляться до того самого Карлова моста потому что я никто, звать меня никак и вообще, я не знаю, чем хочу заниматься в этой жизни. А еще я не знаю, как подать эти приглашки, пушта все там как-то сложно. И пусть создатели айсиса горят в аду, да.
Квартирный вопрос не был бы вопросом, были б финансы. А финансов нет. Поэтому последние 2 недели мой мозг отказывается думать и видит решение проблемы только в прогулке до моста. Тяжело жить в квартире с человеком, у которого шизофрения. Ну или раздвоение личности. Знаете, начинаешь опасаться за свою жизнь и здоровье, когда узнаешь, что человека, с котором ты живешь, ты совсем не знаешь. Хотя нет, имя знаю, а вот фамилия, как и вся остальная жизнь, уже враки. Да и пропажа некоторых предметов, а потом незаметное возвращение их на место, типо все так и было, напрягают. Особенно когда пропадает заявление на подачу визы, а то, что по шкафам и кошелкам лазиют уж можно еще пережить. Наверное.
Но свалить же все же хочется, поэтому ищем новую квартиру. Но как же тяжело что-то делать с человеком, который абсолютно не представляет себе ситацию в сфере неджижемости, ничего не делает и постоянно капризничает и меняет мнение и решение. А главное, что не хочется ссорится с человеком, потому что он мне дорог.
Помимо всей этой прелести искать себе замену, чтобы не потерять залог, тоже веселое дело, когда тебе пишут по 20 людей, приходят смотреть, потому говорят, что все окей, им подходит, а спустя 2 дня у них "форс-мажор". Сжечь вас вместе с создателями айсиса.
Да и язык сейчас не может не радовать. Началось такое, что я не вижу ходить смысла на пары, потому что все слишком сложно стало и бесполезно. А из-за этого еще и очень страшно.
Подводя итог всем (шучу, это не все на самом деле) моим жалобам, я уже 10 раз попыталась вспомнить, как меня занесло в эту Европу, и не смогла. А еще я чувствую, как постарела лет на 5 раньше, как минимум, потому что не должен человек в 18 лет иметь столько проблем и разочарований, не должен. Неправильно это, когда во всем не видишь смысла, когда не хочется жить, когда с самыми родными отношения стали ужасными, когда ты веселая говоришь с братом, а он тебе через трубку выдает, что у тебя проблемы с нервами, что реально депрессия и пора к врачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий