понедельник, 27 октября 2014 г.

Из жизни кротов

Несколько суток подряд у нас стоит полумрак. Мы сидим, слушаем музыку, я читаю, а Д все время в кем-то переписывается, и только изредка совершаем походы до кухни за новой чашкой чая или кофе. Вообще-то дико хочется есть, но лень сильнее чувства голода, поэтому мы иногда перекидываемся фразами, что если кто-то из нас пойдет в магазин, то пусть захватит огроменный риттер спорт и пачку чипсов.
А еще к нам иногда стучатся. Правда мы тогда резко замолкаем, начинаем перешептываться, думать к кому пришли, в общем ведем себя к детском саду, но двери не открываем, нет. И честно говоря, мне это нравится, такое чувство уюта, даже не просто уюта, а чувство детства, самое настоящее. Вся эта темнота имеет что-то притягательное и магическое, настолько, что мы даже не включаем светильник-одуван с икеи, от которого некогда я тащилась, потому что он создавал в комнатушке уют. 
Темнеть стало раньше, как выяснилось в Чехии тоже переводят часы, а я этого даже и не заметила, все потому что у меня 5 дней отдыха и, естественно, нет никакого дела до того сколько время. Однако все равно спасибо моему старичку, у которого через пару дней день рождения, за то, что перевел сам часы. 
Д сейчас уже собирает вещи, покидает меня. На самом деле мне нравилось с ней жить, особенно последние дни. После нее ко мне заедет моя А, с ковром, микроволновкой, корзиной для белья и прочими прелестями. А еще мы хотим купить пылесос, а мама привезет нам мультиварку, вот такие вот дела. И да, живем мы в общаге. 
На самом деле я рада, что А будет теперь жить со мной (и дело не в ковре, хотя и в нем тоже). Приятнее жить с человеком, которого ты знаешь 11 лет, к тому же можно наконец нормально обустроиться. Купить гирлянду, накупить подушек, проектор и валяться на полу, созерцая уют и благодать. Главное, чтоб никто не приходил, ну не люблю я людей, особенно осенью. В этом, пожалуй, и заключается главный минус общаги. Зато рядом продаются большие риттеры, и пойду-ка я уже схожу за ним. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий