понедельник, 20 октября 2014 г.

От бомжа до хипстера один айфон

Открыв глаза и стащив с глаз шапку, которая спасала меня от ужасного электрического света и всего остального, я подняла голову посмотреть где Ч и увидела ее на другом концу зала, дико смеющуюся. Как я поняла из ее рассказа, который заключался в беспрерывном ржаче, с паузами на то, чтобы выдать одно слово, ко мне подходили полицаи. И ладно б просто подходили, пытались понять кто я: бомж или же нет. В процессе заглядывания в лицо (а спала я лицом к стенке), прямо у лица был обнаружен крепко сжатый айфон, а из него торчал провод наушников.
Да, докатились, вернее докатилась, это ж была моя идея переночевать в Дрездене. С чего это вообще пришло мне в голову?..

Итак, доброго всем времени суток! Надеюсь, что у кого-то оно и правда доброе, у меня же нет. Трудно представить, что причиной моего плохого настроения, как раз служит та самая долгожданная поездка в Дрезден.
Началось все с того, что европейская пунктуальность и лень сыграли против нас. Для начала мы опоздали на автобус внимание (!) на одну минуту! На часах было 7:31, а автобуса уже не было. В случившимся отдельную благодарность выражаю ленивым европейцам, которые не хотят работать, особенно утром, особенно в субботу, особенно метро.
Однако ж настрой был боевой, поэтому почти на последние деньги мы взяли другой билет на 3 часа, а обратный поменяли (еще раз внимание!) на завтрашнее утро, решив, что ночь в Дрездене будет веселой.
Вернувшись домой и немного отдохнувши мы пошли на второй заход. В этот раз, словив немного волну паранойи, вышли за 2 часа до отъезда, хоть проблем с транспортом уже не было и можно было спокойно доехать за 40 минут. Ладно, успели, даже поесть в бургер кинге и позагорать полчаса на лавочке.
Пожалуй автобус был самой приятной частью поездки, ибо я еще не ездила в таких, где есть вайфай, розетка, различные напитки, личный экран с фильмами, сериалами, играми, аудиокнигами, музыкой и онлайн-заказом еды.
Граница между Чехией и Германией просто фантастик. Остановились на развязке посреди дороги на повороте, зашли погранцы, просто глянули на паспорт и визу и.....и всё. Вот уже мы на немецкой земле.
Вскоре нас высадили у вокзала, пройдя метров 150 в сторону вокзала Ч начала очень громко говорить, что не дай бог к ней кто-то подойдет поговорить (мол она очень плохо знает немецкий), и вот недоговоря окончание последнего слова к ней подлетает мужик. Обнимает. Пока я зависла и пытаюсь что-то выдать кроме гласных алфавита он поворачивается, обнимает меня, говорит неизвестное нам слово и уходит. А вместе в ним и хорошая часть поездки.
Посчитав себя великим Колумбом и добавив фразу "жопой чую" повела нас прямо. Спустя какое-то время не найдя вифи, но найдя магазин с картой мы ее купили. Позже выяснилось, что это была до безумия глупая покупка, ибо Дрезден как Волгоград-город одной улицы. Через полчаса с момента выхода с автобуса мы уже находились в эпп сторе. Еще провозившись там минут с сорок выяснилось, что айфоны закончились.
Настроение сразу к чертям. Сразу хочется поехать домой, лечь в кровать депрессовать и плакать. Не только потому что айфоны закончились, а потому что евро 52,5, потому что нал весь в евро, живешь в стране где кроны, а карта вообще рублевая. Подводя под общую черту скажу что я бомж.
Однако макфлури с макдака решает любые проблемы (только не с весом разве) и вот мы уже мчим обратно, спросить у консультанта есть ли смысл ехать в Берлин. Мне посоветовали сразу взять билет до Нью Йорка, хотя не дали гарантии, что там смогу купить, зато дали визитку, где как бы можно сделать резерв. После 12. В течение часа примерно. Если повезет.
Ну что ж, тогда будем гулять по Дрездену. Правда вот мы прошли с одного конца карты до другого за полчаса. Раз так 5. А потом пару раз еще поперек, ну и пару кружков, поэтому еще до 12 мы пришли обратно к вокзалу.
На весь вокзал было 8 лавочек, а еще 3 из них уже были заняты. Поэтому мы поспешили занять еще 2. В какой-то момент стало холодно и мы пошли искать комнату ожидания, а потом поняли, почему так холодно. Все 4 двери со всех сторон были настежь открыты во имя великой экономии энергии. Сия экономия не обошла даже раздвижные двери комнаты ожидания, которые пришлось раздвигать руками. И кстати, нормальная комната ожидания была закрыта, как и стойка информации, как и всевсевсе, в том числе и платные дамские комнаты, а в зале разместились пару скамеек-кресел (ну такие, с подлокотниками на одного человека). Однако к часу ночи мне это не помешало выгнуться так, чтобы лечь нормально. Через пару минут зал ожидания превратился в лежбище морских котиков, ибо все повторили за мной.
Однако к половине третьего меня так пробрало холодом, что, включив роуминг, я стала искать отели и хостелы. А в 4 утра я уже брела через половину города в единственное работающее и светящееся место макдак за теплом и кофе, попутно чувствуя себя из фильмы "я-легенда".
Вернувшись в чекарню протянули ноги на столик, как делали до этого, однако потом появился какой-то немец, и в прямом смысле вытащил столик из по наших ног.
Сия наглость уселась демонстративно рядом с нами со своей дамой сердца. Я же натянула шапку на глаза и дабы не слушать сосущихся немцев, от который несет за километр хмелем, под дикий храп бомжа, и воткнула наушники. А потом и вовсе легла и снова заснула. Вот тогда и подходили ко мне полицаи, однако айфон отделил меня от местной бомжотни. Тип хипстер, а не бомж.
В 10 утра наконец-то приехал наш автобус. А еще через 2 часа мы целовали уже родную чешскую землю.
P. S. А еще теперь я знаю, как выглядят "дамские комнаты" для инвалидов за 1 евро.

2 комментария:

  1. Огого,сколько приключений за одну поездку.
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, приключений хватило по самое не хочу, как то их слишком много для такого города и такой поездки

      Удалить