среда, 15 октября 2014 г.

Пошли гулять в...Дрезден?

Когда в душе теплиться некое чувство чуда, то жить становится приятнее. Это непередаваемое ощущение волшебства, как в детстве. Будто жду новый год, праздника, подарков. До чего же это приятно. Мой "новый год"-поездка в Дрезден. Несколько спонтанная, но от этого более интересная.
Дрезден будет первый город с которого начнется мое путешествие по Европе. Прага не в счет:) Первый раз поеду куда-то сама, как взрослая. Хотя нет, я уже взрослая, постоянно только забываю тут свой новый возраст. 
Жду еще этой вылазки потому что не будет никаких экскурсий. То есть я с подругой будем просто гулять по городу, наслаждаться местной атмосферой. По-моему, так даже интереснее в некотором плане. Ты не ощущаешь себя туристом, который вечно отстает от экскурсовода, потому что делаешь бесконечные снимки. Такая прогулка дает возможность слиться с окружающей обстановкой, почувствовать себя на день местным.
Однако мы не собираемся бесполезно потрать время, нет. Сначала нам надо выполнить план, дело, из-за которого мы и едем. А потом уже все остальное:) Будем оценивать город на нашим меркам, дегустировать всякие национальные и не очень национальные, но весьма редкие для России, штуковины (как, например, я устроила себе здесь дегустацию колы всех видов, сортов и цветов). В общем, суббота, приходи быстрее! 

2 комментария:

  1. Хм,путешествия это здорово,буду ждать пост о Дрездене:))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить