понедельник, 13 октября 2014 г.

Когда все идет настолько хорошо, что плохо

Сий факт настолько непривычен, что начинаешь искать подвох. Ищешь, ищешь и не находишь. Но продолжаешь искать того, чего нет. Однако в какой-то все же момент ловишь себя на мысли, что не надо искать подвоха, проблем, а то ведь "кто ищет, тот всегда найдет". И перестаешь искать. Однако параноидальная навящевая идея не отпускает, и ты возвращаешься со временем обратно к поискам.
Собственно говоря, так вот и прошел мой месяц жизни заграницей. То ли тут воздух другой, то ли люди, а может просто у меня началась ослепляющая белая полоса. Но что-то я никак не могу к ней привыкнуть в полной мере. Возможно, очень возможно, что это сидит во мне "русский человек", который никому и ничему не верит, поэтому всегда находится в состоянии боевой готовности.
На самом деле, это затишье, которое к тому же пытается тебя ослепить и усыпить, весьма подозрительно. Пусть лучше сейчас, немедленно что-то произойдет. Пока что ж я не готова поверить улыбчивой Европе в ее рассказе о беззаботной жизни.

2 комментария:

  1. Вот точно:)вроде все хорошо,но блин,человек настолько быстро привыкает к неприятностям,что даже если все реально хорошо,он начинает искать скрытую угрозу)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне все-таки кажется, что это типично русское во всем искать подвох)

      Удалить