понедельник, 29 сентября 2014 г.

Как я еще жива или первый месяц жизни в Праге

Я забыла, какого это учиться, наверное поэтому стала уставать абсолютно от всего. А может дело и не в учебе. Не важно на самом деле. Просто попробую вернуться. И да, привет из Праги!
Теперь Лиза студентка. Лиза живет одна. Лиза готовит сама, да вообще много чего теперь "Лиза...".
Учимся уже четвертую неделю, пишем на ней тесты, а после неделя отдыха:) На самом деле правильно это называется "неделя самоподготовки", но для тех, кто учился в России, это неделя отдыха. Хотя, буду честной, тут каждая неделя учебы неделя отдыха для нас.
Спустя почти месяц моего прибывания здесь жизни стало входить в привычное, хоть и новое, русло. Больше не ношусь по магазинам, не гнездую комнату, не собираю/получаю всякие бумажки. Проще говоря, чувствую себя уже обычным жителем этого города, а не оголтелым туристом.
Я начинаю любить свою комнату, хотя нет, вру, я ее изначально любила. Общага тут шикарная, нет противного ощущения, что я в гостях, я не дома. Изначально я приехала домой, и это чудесно. После недели налетов на икею, то вообще стала домоседом, ибо люблю свой новый дом. И неважно, что за 2 недели были потрачены деньги, выданные до середины декабря, не важно, что теперь есть нечего, все не важно, помирать так с музыкой, в моем случае-в домашней и уютной обстановке.
Но все же есть мечта иметь квартиру. Простую, с белыми стенами. Абсолютно без ничего. Это во мне заговорила Лиза-строитель, которая отчаянно рвется наружу. Пока же эта часть моего Я отвела душу только на подкручивании пеньки, тумбочки и сбору наркоманского светильника-одувана. И кто бы мог подумать, что самая незаменимая вещь для меня в самостоятельной жизни будет набор а-ля "я у мамы инженер"?
А еще мои 18 лет прошли мимо меня. Как знак того, что они все-таки как-то да были у меня появилась пенька. Сиреневая. С розовыми колесами. Кто о чем мечтает в 18 лет, кто что получает на др, а я вот купила себе кусок цветной пластмассы...
Одно из испытаний самостоятельной жизни состояло в самолечении. И тут я подошла к проблеме весьма нетрадиционно. Решила попробовать лечиться бехеровкой, которую подарили сокурсницы на др, но, как оказалось, в малых количествах сия настойка не помогает и не идет, и еще одной фигнюшкой от насморка, ибо капли для слабаков. А вскоре мою головушку посетила не менее гениальная мысль, выросшая из целой теории, и я решила перестать есть. Совсем. И да, я выздоровела, вот так просто, резко, без ничего. Скилл по самолечению получен.
Вот так вот и живу, потому что с-самостоятельность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий