пятница, 1 августа 2014 г.

Who is here?

А правда, тут есть кто-нибудь? Хоть один человек это читает? А если и читает, то понимает ли, кто это пишет? Кхм... Привет, я Лиза. Как-то ушла, не пообещав вернуться и чувствую себя сейчас крайне глупо и нелепо. Вернулась тут, вклинилась в вашу ленту. Ну что ж, дорогой читатель, я снова тут. И если ты это видишь, то отзовись хоть как-нибудь в комментариях, можешь даже ссылку на свой блог оставить:)
А где это я была "не тут" столько времени спрашивается? Да вот рассказываю, решили меня тут все уму-разуму научить, а в частности сама жизнь. Целый год почти проводила мне курсы взрослой жизни (ведь все прошлые 17 лет жизни, а также вообще весь окружающий мир на мне отдохнули), а тут очнулась, что скоро мне жить одной и решила как-то подготовить, устроив программу максимум. Однако я все та же я, только сильно постаревшая (и я сейчас кстати действительно говорю про внешность, хотя все меня пытаются нагло убедить, что я это так "повзрослела и похорошела", что весьма сомнительно звучит), с непонятным каким-никаким жизненным опытом, напоминающий проблемы 13летней девочки вперемешку с сюжетом дешевого и клишерированого сериала, который до недавнего времени не давал покоя. Однако сейчас ко не со мной, как не про меня. Поэтому я готова вернуться, тем более скоро в моей жизни новая пора: наступают студенческие годы....

2 комментария:

  1. С нетерпением жду постов о твоей жизни в Праге, у самой почти такая же история, только город другой - Варшава...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я же видела твой блог) будет интересно сравнить, только я сначала на языковые курсы

      Удалить