четверг, 7 августа 2014 г.

Необходимый минимум

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня будет немного необычный пост, ну для меня необычный, так как это не мой формат, скажем так. Но чем же он все-таки навеян, раз не "мой формат"? Дело в том, что совсем недавно, около двух недель назад, я сделала одно открытие в нашем городе, которое меня приятно удивило. И естественно, сейчас все мои мысли только о том, как бы вернуться к своему "открытию" и оставить там все денежки.
В общем-то дело пойдет о косметике. А именно о том, чем я пользуюсь каждый день, скажем так: расскажу я вам о содержимом ежедневной косметички. Конечно же, раз косметичка каждодневная, то в нее должны входить только самые необходимые и лучшие продукты. Проще говоря мои маст-хэвы. Начнем?


1. Праймер Lancome la base pro. Эта вещица всегда со мной, основа всех основ. Я без нее просто никуда, настолько к ней прикипела, что начинаю паниковать, если вдруг ее забуду. Она дарит мне чувство уверенности, что макияж с лица не потечет и лицо не будет блестеть. К тому же делает лицо мягким, бархатистым, уменьшает поры. Для моего лица, которое только и делает, что блестит, самое то, что надо. По-моему, лучший из всех праймеров. К тому же состояние лица улучшается, ну лично у меня, так как всякая грязь не попадает в поры. И никакие деньги за него не жалко)

2. Тональный мусс (?) L'OREAL MAT' MAGIQUE. Как я уже сказала, у меня очень жирная кожа, и весь сознательный возраст я пытаюсь бороться с этой проблемой. Так что в этом плане я собаку съела, и не одну). Раньше пользовалась муссом от мэйбелин, а потом, когда он стал кончаться, нашла у себя пробники этого чуда. Решила попробовать, хотя обычно никогда "пакеточными" пробниками не пользуюсь, но тут бросились в глаза обещания производителя. И о чудо, он просто послан мне всевышними силами, за все мои годы мучений! 
Лицо остается матовым часов на 5, без пудр и праймеров, тон лица выравнивается, скрывает кое-какие недостатки, подстраивается под цвет кожи, ооочень легко наносится. Что весной, что сейчас мне идеально подходит оттенок 03. 

3. Консилер Catrice allround. Слышали же об этом чуде, узнали его?) Вот кстати один из виновников написания поста. Это и было моим открытием, наличие стенда Catrice и Essence. И теперь я жду-не дождусь, когда выберусь в город, еще кое за какими продуктами.
Но если вы не знаете об этом чуде, то я немного расскажу: зеленый тон, наносится на покраснения, точечно, как бы вбивается, красный-под глаза, чтобы скрыть синяки, а бежевые для устранение самых маленьких неровностей.
Это просто чудо, идеальное лицо теперь доступно и мне:) Зеленый консилер просто спасает абсолютно от всего. А еще он немного продлевает жизнь макияжу, ну то есть вы можете не бояться, что он слезет.

4. Прозрачная пудра Catrice prime and fine. У меня она рассыпчатая. И это очердное чудо (нет, я так не на все говорю, просто я, по-моему, и вправду собрала свою идеальную на 100% косметичку). Подходит под все тона кожи, она же прозрачная:) Закрепляет макияж намертво. Была я как-то в городе, конечно же, полностью накрашена (про праймер почему-то только забыла) и с этой пудрой. На улице было около 35 градусов, а если учесть, что еще и город, где жар идет от дорог и всех сооружений, то можете представить, какой ад был вокруг. Так за 3 часа моего прибывания в этой печке чуть-чуть только заблестел нос. При такой-то температуре, таком количестве макияжа, да и с моей кожей! Уверена, что при обычной температуре спокойно выдержит не меньше 6 часов.

5. Пудровый карандаш для бровей Dior. Хороший, легко добиться нужной формы, хорошая пигментация, не слезает, держится весь день. Что еще нужно?

6. Подводка-фломастер Yves Rocher 12H felt-tip liner. Очень хороший лайнер, действительно долго держится, не осыпается, не стирается кусками, не отпечатывается, нереальный крутой фетровый кончик, элементарно нарисовать прямую линию. В общем-то мог быть идеальным, если б не исчезал сразу же при попадании воды, хотя для кого-то может это и не минус.

7. Тушь Yves Rocher lash plumping mascara. Вот тут у меня уже очень неоднозначное мнение. Когда использовала пробник, то счастью моему не было предела, отлично удлиняет, разделяет, придает объем, восстанавливает реснички и никаких комочков, даже намеков. Купила себе полную версию, но через неделю с ней что-то произошло: ресницы больше так не разделяет и не удлиняет, получается что-то странное, нет того эффекта кукольных глаз, идеальных глаз( Теперь даже не знаю, как быть с ней. Однако держится весь день, ресницы не выпадают, не осыпается, не отпечатывается. Все идеально, кроме того, что испортилась...

8. Мини кисть для нанесения пудры Yves Rocher. Шла как подарок в комплекте с кистью для губ и теней в чехле. Меня очень устраивает. Отлично набирает и отдает.

9. Бальзам для губ hydra от Yves Rocher. Мегакрутой бальзам. Его нельзя нанести много, сколько раз ты не проведи, губы не жирные, такое ощущение, что он сразу впитывается и сверху защищает губы. Лучший из всех, что у меня были. Тут надо его просто попробовать, чтобы понять, чем он отличается от других. А еще приятно пахнет виноградиком.

10. Блеск для губ watershine Maybelline с арбузиком. Я его просто люблю, прекрасный цвет на губах (они становятся розоватыми, аппетитными, я бы сказала), Приятная текстура, без каких-либо блесток. Правда по поводу стойкости не могу ничего сказать, мне кажется, я его съедаю, ибо слишком он вкусный.

11. Бальзам от Летуаль. Очень милый и маленький бальзам в форме кекса с запахом ванили. Ну и вкусом таким же. Простой хороший бальзам, обязательно куплю себе еще таких парочку:)

Вот вроде бы я и закончила обзор своих самых любимых и верных косметических продуктов, которые никуда не "сбегают" от меня. Не думала даже, что так много напишу, хотя толком ничего о волшебстве этих даров небес я и не сказала, так что если вы хотите услышать что-то более подробно, то прошу в комментарии, там все расскажу и покажу;) Но определенно, маст-хэв абсолютно для всех это консилер и пудра от Catrice. Если вдруг увидите, то хватайте не раздумывая и бегите к кассе). 
А я, завтра скорее всего, пойду на поиски абсолютно идеальных продуктов для своей косметички, так что дам вам знать, как найду стоящее, если вам понравился этот пост и будет интересно в дальнейшем. А вы пока напишите о своих идеальных, ну только прям действительно идеальных.
Надеюсь, что была полезна, Лиза.

2 комментария:

  1. я тоже пользуюсь таким тональным кремом только зимой,так как летом цвет не подходит,мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, ну у меня, наверное, лицо не загорает просто) поэтому почти в любое время года подходит

      Удалить