среда, 6 августа 2014 г.

За границу десятилетия


А можно тут я ничего не буду говорить? Просто поделюсь с вами мартовскими фотографиями. Хотя нет, скажу немного. Тогда была суббота, и впервые, спустя 3 месяца, меня никуда не несло, я просто смогла поехать к бабушке. Смогла взять велосипед и снять пальто, натянув вместо него старую джинсовую дедушкину рубашку. И неважно что было дико холодно, я поехала черти куда. За пределы деревни. По пустынной дороге, которая скорее всего вела к другой деревне. Хм...и почему я почти за 10 лет ни разу не выезжала сюда? Неужели только до предела опустовшившись людьми я решила расширить границы? Неужели впервые за 10 лет мне захотелось скрыться, уехать далеко-далеко, потеряться? Возможно вам знакомо это чувство. А еще чувство, когда вы вырываетесь из под купола и чувствуете спокойствие и умиротворение.
Я доехала до упора дороги, то есть она упиралась в водохранилище. Остановилась насладиться пейзвжем и пожалела, что не взяла фотоаппарат, но кто мог знать?.. Пока фотографировала и фотографировалась, попутно ведя борьбу с сильным ветром, успела привлечь внимание охранников. Они были мне явно не рады, поэтому уже родившийся в моей голове план о том, чтобы спуститься вниз, пришлось менять. Я ехала еще долго в поисках безлюдного и уютного места. В итоге нашла вот этот прекрасный бережок с небольшой полянкой, находящейся вдалеке и скрытый от всех.

Там было просто волшебно, единственное, что безумно холодно, все-таки март, да и к тому же март в России. Что тут говорить, когда у нас и в сентябре, и апреле снег может выпасть.

Кстати, это действительно тот момент, когда в жизни, в действительности, была ровно такая же атмосфера как на фотографиях. Это волшебно, не меньше.


6 комментариев:

  1. Волшебные фотографии!
    http://vstirke.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, но моя заслуга здесь минимальна, тк место само по себе красивое) и это всего лишь фото с телефона

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие фотографии *__*

    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферные фотографии. Они почему-то погружают меня в размышления и лёгкую тоску...

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что смогла передать атмосферу

    ОтветитьУдалить