воскресенье, 3 августа 2014 г.

А что если?..

Последние дни будут как всегда полны спешки, я буду психовать, а мама орать, что я ничего не делаю. Она не сможет понять, как это тяжело собраться. Тяжело решить, что взять, а что не нужно. Хотя она будет права, что я ничего не делаю. Просто когда осталось вот-вот и уже ехать...мне легче. Покидала все вещи и все. Нет времени ходить и думать, правильно или нет.
Накануне я не буду спать, просто не смогу. Зато будет спать отчим. А до этого психовать. Можно даже решить, что он рад моему отъезду, но на самом деле он тоже переживает, но не показывает. Вернее показывает, но по-своему, это просто надо понимать.
Мама же, как истинная женщина и мать, будет все хлопотать, спрашивать миллион раз про документы, говорить про мою несобранность, еще раз спросит, боюсь я хоть чуточку или нет. Я скажу "нет". Даже если вдруг накроет и станет страшно перед самым началом, все равно скажу "нет". Ведь что мне этот страх. Ничего. А она волноваться и так будет.
В итоге родители уснут, а я не буду спать. Не смогу. Зато встану раньше, схожу в ванну и соберусь, ну как соберусь, натяну свитер, майку, джинсы, обую кеды, соберу волосы в хвост, а потом возьму большую, но удобную сумку, положу туда папку с документами, проверив на всякий случай еще разок, хотя и знаю, что там все в порядке, но это во мне мамина привычка. А сверху навалю кучу важной женской фигни, вроде косметички, зарядки, расчески. Последние две как всегда спутаются и будут меня раздражать. А потом засуну ноутбук. И резко станет тяжело и неудобно. Но еще более будет неудобно без него.
Позавтракаем. Я буду молчалива и задумчива как всегда, отчасти и от того что утро. Хотя и будет вечный вопрос: "Неужели все? Пора?". И с отрешенным видом, жуя свою любимую фруктовую овсянку, буду оглядывать квартиру в последний раз.
Одна из фотографий, сделанная по дороге в Москву


Настанет время обуваться и выходить. Пусть у нас семья и не очень верующая в суеверия, но мы присядем на дорожку. Затем я возьму сумку, подушку, одеялко, а родители чемоданы, которые под собственным весом никак не будут хотеть ехать, даже на своих четырех колесах. Тут я и порадуюсь, что все же решила ехать только с двумя. Мы сядем и поедем. Вот тут-то все будет как всегда. Хотя подождите, я пропустила один пункт. Я же с одноклассницей еду. А еще мы живем с ней в одном доме, я на 8, она на 2. Так что тут я немного плохо представляю, как мы будем ехать.
А еще я не знаю, будем мы останавливаться в Подмосковье у брата отчима С или нет. Но я бы не хотела. Он странный, очень странный, и я не люблю его. Однако принять ванну после дороги было бы отлично, но про отдохнуть это не к нему.
Потом снова дорога, но не долгая, минут 15-20 езды. Езды до аэропорта. Кстати, в Москве как всегда будет ужасная холодная погода, просто потому что она всегда такая, когда я приезжаю.

Мы будем стоять у центрального входа, я встречу Л уже точно. Скорее всего она будет с одним папой. Родители начнут болтать и давать последние наставления. Еще раз скажут проверить документы, еще раз спросят страшно или нет, а еще скажут позвонить, как прилетим в Ригу. Ну и как сядем, вообще скажут за каждый шаг отчитываться. Ну и еще раз скажут, вернее папа Л скажет, чтобы мы имели ввиду, что он может прилететь запросто без предупреждения и "в бубен дать". Мы пройдем регистрацию и зеленый коридор и останемся одни. Совсем. Трудно поверить, что мы нескоро увидим все эти родные лица снова, что теперь точно все позади, и что все наши проблемы теперь только наши.
Пошастаем по дьютикам, поедим, еду-то мы точно не взяли, что нам понаготовили, ну если только немного, а еще уверили, что не будем тратиться в кафе, ага, щас. Дорвались бабы до карт почти бездонных. А еще бабы не совсем понимают, что взрослые и надо ну ооочень сильно контролировать бюджет. Но, стойте, дайте совершить первую трату, отметить.
Я буду точно похожа на местного бомжа к тому времени уже. Просто потому что я Лиза, а в дороге я еще большая Лиза и хорошо выглядеть это не про меня.
Затем посадка на самолет до Риги. Вы спросите зачем мы летим в Ригу? Да нам просто в Прагу надо. Но об этом потом.
Поболтаем с ней в самолете. Она, я почти уверена, спросит, расскажу я ей наконец, что произошло со мной 30 декабря 2012 вечером, когда мы гуляли. Я тогда шла, а потом резко начала сходить с ума, и так не сказала ей, что произошло. Зато потом она взяла с меня обещание, что я ей расскажу, когда будем лететь, и вот время пришло.
А еще поржем с событий последнего года. Вспомним про Д. И будем постоянно повторять, верим ли мы, что это произошло?
Прилетим в Ригу. 3 часа до пересадки. То ли много, то ли мало, фиг пойми.
А потом Прага, там нас встретят и повезут куда-то...
Ну вот и все. 6 сентября наступило. Привет взрослая самостоятельная жизнь.

P. S. Иду в понедельник в авиакассу, вот и представила себе свой отъезд, интересно будет сравнить.

2 комментария:

  1. Ты едешь учиться в Прагу?
    Немного грустно звучало, я очень надеюсь, что будет веселее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на языковые курсы
    Веселее это будет точно, потому что если до меня и дойдет, что произошло, то не раньше чем через полгода, вот тогда немного погрущу и удивлюсь снова своей заторможенности)

    ОтветитьУдалить