среда, 20 августа 2014 г.

Много слов, мало смысла

Лето почти закончилось, но меня это никак не трогает. Я не могу сказать, что оно было плохим или хорошим. Оно просто было, для меня, после окончания школы, этого достаточно. Пусть и не 3 месяца отдыхали, но тоже пойдет.
Последний месяц просто пролетел. Помню только последние деньки июля, а потом бабах, и уже 9 августа. Да нет, ничего такого особого не было в тот день для всех. Просто меня пригласили на день рождение девятого числа последнего месяца лета. В феврале. И я как бы помнила, но конкретно потерялась в пространстве и времени. А потом еще лучше, еще больше отсутствие понимания где я и что происходит. Хотя может это и к лучшему, может так и должно быть? Лето все же.



Понимаю, что навряд ли буду скучать по всем людям, которые окружали меня в этом городе. Ну скучать то может и буду, но весьма по своему. А еще я надеюсь, что мы все соберемся на базе у одноклассника. Но даже если и не соберемся, то не страшно. Большая часть была на дне рождение и было все здорово. Когда еще будешь обнимать именинника и лучшую подругу ночью в озере, освещаемом салютом, и крича "С днем рождения, Д! Это лучший др, на котором я была!"? И неважно, что вся одежда мокрая и макияж потек скорее всего. Такие моменты стоят всего.
где-то третья часть отмечающих

Однако я не буду плакать, когда буду улетать. Хотя было б здорово увидеть этих двоих в аэропорту, но что-то я много чего хочу, как мне кажется. Зато Н уже объявила, что едет со мной в Москву, сажать меня на самолет. Вот думаю теперь еще одной даме предложить прокатиться.

Гадала на Рождество. Было что-то типо яхты, но на море я вряд ли попаду, хотя стоит позвонить тете и спросить, можно ли приехать. Посему считаю, что фиг что сбудется, ну а если и сбудется, то весьма по-моему, через ж. Как в прошлом году. Вообще на мне всегда система ломается, я серьезно. Этакий изгой в роду, да и не только в роду.
Кстати, а у вас сбывались рождественские гадания?
шли дворами, как оказалось, идти по улице не совсем безопасно в таком виде теперь
традиция такая, не обращайте внимания
встретили крутой рассвет в машине на берегу
Помимо прочего у меня появилось новое увлечение, но мне даже стыдно об этом говорить. Возможно, я еще немного побьюсь и посопротивляюсь судьбе, как рыба на сковородке, да и брошу, поняв, что я сач антэлент герл.

А еще мне вернули фотоаппарат, и у меня нет ни одной летней фотографии. У меня вообще фото нет с осени. Но тем не менее я продолжаю валяться дома отдыхая от социума. Хотя порой ко мне приходит Ю, и тогда мы вместе жрем (сие определение больше подходит к таковому действию) и спим. Но знаете, я всем довольна. Я себя прекрасно чувствую, мозги отдыхают и приходят в себя. Вы знаете какого это, чувствовать себя не в себе целый год?
Еще много чего хочется написать и сделать, но что-то против меня, ибо даже проснувшись в половину восьмого утра я умудрилась ничего не сделать.
И пока не забыла, стало интересно, нужна кому-нибудь информация о учебе в Праге (в плане как поступить обычному русскому школьнику и обо всех подводных камнях и тонкостях)?
На сегодня все, хороших последних деньков лета:) Вы их кстати как проводите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий