суббота, 2 августа 2014 г.

Не мы такие, время такое. Деградация блогов

Не было меня 9 месяцев. И все вроде бы было нормально. Думала, что совсем уж завязала со всем этим, но нет, привычка писать сильнее меня, поэтому на 9 месяц я возродилась. Символично то как все.
Зашла. Открыла блог. Закрыла блог. Поняла, что надо все менять. Кардинально, иначе этот круг блоговых реинкорнаций для меня никогда не закончится. Слишком много розового. Слишком все правильно. Слишком все красиво и хорошо. Но самое главное: все слишком правильно. Правильно что аж противно. Правильно настолько, что психанула и сделала нереальный минимализм для себя. Теперь все очень просто и открыто. Ровно как и блог. Больше никакой мишуры, в которой я плясала 2 года.
Но угадайте (да а мало ли кто-то да читает?), что больше всего меня удивило при возвращении? Ладно, не пытайтесь. Вся русская блогсфера просто так и хочет моей смерти. Все скатилось в самые низы.


Зашла в блогогруппы, посмотреть что в мире творится, и офигела. Мягко говоря. Сейчас попробую объяснить почему, а вы, пожалуйста, на кидайте тухлыми помидорами, а попытайтесь понять.
Будто эти 9 месяцев я жила в бункере, пока я мире господствовала какая-та эпидемия. Да нет, не какая-та, а эпидемия атрофирования мозга. Глядя на блоги создалось впечатление, что люди способны только воспроизводить, и то, неясно понимают зачем. Кругом одни посты с тэгами и холами. Привет ютьюб, зачем ты здесь?
Даже некогда популярные блоги, где девушки средней школы беспощадно разводят своих родителей на бабки, чтобы тупо показать покупки в блоге, вымерли, ну ладно, не совсем, часть вымерла, а часть эволюционировала. Но это было хоть как-то в формате блогсферы что ли.
Сейчас же...а что кстати сейчас? Что я увидела за 2 дня? Ну же Лиза, напрягись. Хм... Да в принципе все то же: кто-то пытается готовить, кто-то мастерить, по стандарту хозяйственный отчет в блоге (купила мыло? не забудь написать об этом!), регулярно инстапосты, вишлисты. Скуууучно. И очень не оригинально. Текста почти нет, а смысла в нем и еще меньше. Зато как красиво девушки себя пиарят! В пиар-агенты Голливуда давно пора. Слишком пафосно и неоправданно.
Но настоящий успех это все вот это вместе. А что, ты же все каноны и заповеди успешной блогерши соблюла? Тогда подожди немного, там просто очередь к тебе на прием, никак не могут решить, кто первый идет.
Вот на самом деле, посмотрела и мне стало страшно. А еще обидно за неплохие блоги, которые мне попадались. Но качественный контент по всей видимости уже не актуален. Народ потянуло на трэш. Вот только не было б самим приятно заняться своим блогом, чтоб люди сами шли? Неужели все настолько плохо?

Я завела свой первый блог в феврале 2012. Не раз бросала. Начинала все с нуля. Во всех планах. Но никогда не останавливалась, старалась идти в перед. Пережила эру кавайности, мимимишности и няшности блогов, эру тупооченьмноготупыхфото, эру аутфитгерлз, но это... Это я не знаю что. Смысл блоговодства быстро падает к нулю. И я когда-то думала о том, как меня задолбала вся эта нежность в блогах, но знаете, они были уютными, за ними следили, в них писали, не то что сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий