пятница, 1 августа 2014 г.

Коллекция домашних слоников

"А в ответ тишина...." раздавался отрывок какой-то песни у меня в голове, навеянный собственным ничтожеством. Я лежала и думала о блоге, о том, как все плохо, что у меня не будет уютного местечка и всякое такое, как резко меня начал возвращать к жизни собачий лай на улице. Ну и не только, моя любимая псинка, которая должна была быть йорком , а получилась в итоге маленькая овчарка, ибо была отправлена на перевоспитание к Ба и Де, прошлась нежно мне по лицу. Вернее промчалась всеми своими килограммами, которых в ней не мало. Доброе утро мне.
Кто-то пришел и стучался. Но я, будучи ленивым человеком с старушечьим принципом "у нас все дома" решила не открывать. Хотя было интересно немного, кому еще мне надо сказать "спасибо" и поклониться за свое "доброе" утро.  Однако царь смиловался и просто не пошел испепелять несчастного холопа. Ага, испепелять, шо ты тут врешь, обслужила б как в президентском отеле, если б встала.
Так вот, к чему я это все вела: захотелось мне с вами, ну мало ли кто-то да вправду читает (ага, разогналась), о гостях. Лично для меня это в последнее время очень наболевшая тема.

Всю жизнь я любила гостей. Всегда всех приглашала к себе, и неважно было кто эти люди: мои подруги, мамины, родственники, или просто бомж с улицы. Гости это весело. Думала я так еще год назад. Сейчас же любой посторонний человек в доме, а посторонним считается человек который не прописан на святых квадратных метрах, вызывает у меня панику, бессилие и желание скрыться в неизвестном направлении. Хотя направление более чем известное-бункер, как мама стала называть мою комнату. "Нет, я не дикая, не полный социопат, да меня не в джунглях вырастили и я умею разговаривать с людьми, правда, мам",-как-то вот так приходится объяснять свое дружелюбное поведение.
Я просто перестала понимать: что мне делать с этими людьми? Устроить жертвоприношение за нарушение границ с шаманским танцем у костра не предлагать, ма не позволит. Станцевать им? Или может лучше сыграть на барабане и маракасах, которые я так отчаянно тащила с Египта, а еще до этого не менее отчаянно выпрашивала у ма? Ну вот просто зачем я нужна этим людям? Они же шли не ко мне, и у нас не семейный праздник, да и я в любом случае не клоун, ну ладно, только если злой клоун.
Почему я не могу сидеть в своей комнате? Да, меня реально прикалывает там сидеть, а еще закрывать дверь на замок, чтоб никто не тревожил, даже когда я одна в квартире. Ничего странного. Абсолютно.
Ну ладно, это все еще можно пережить, вернее их присутствие, но как быть с гостями, которые как раз "слоны в посудной лавке"? Все время лезут куда-то, ведут себя в прямом смысле как дома (а дома они ведут себя в прямом смысле как свиньи, ну разве что не валяются по полу и не трутся спинкой о заляпанный ковер). Взять разве что сбежать от них (я так как-то раз сделала).
Я вот не знаю, может кто-нибудь подскажет? А я пока расскажу про свои типы гостей.

1 вид слона: я тут главный
Такой вид самый обыкновенный, есть у всех, появляется сия особь в вашем заповеднике часто, зовется Лучший Друг.
Вот на мой взгляд, самая безобидная особь, если она в адеквате (наличие пены у рта проверьте на всякий случай). Я особо не против такого зверя, вполне себе комфортный, как кресло-качалка с икеи. Можно иногда и посидеть и полежать, ну или отвоевать место в схватке. Плюс хранит чистоту и порядок загона, в котором находится, ибо ему потом и убирать. Периодически включается бесшумный режим, так что может слиться с атмосферой как хамелеон.

2 вид слона: мне виднее, я старше
Это старые слоны, у которых при переходе в ваши покои резко выключается "энергосберегающий режим", а проще говоря близкие родственники, вроде ба и де. Им не нравится все, все ты делаешь да не так, и  не по правилам. Но самое ужасное случается, когда они добираются до кухни. И в том, что они не могут найти соль и ложки, которые стандартно под плитой, виновата ты и надо срочно устроить реорганизацию.

3 слон-риэлтор
У кого как не знаю, но у меня это тетя, у которой по жизни одно место горит. Да так, что человек каждые несколько лет переезжает и постоянно строится, ну попутно еще и жалуется на все это. Стоит ей только перешагнуть порог квартиры, как где-то уже выехала бригада рабочих.

4 слониха
Особь с приданным в виде отпрыска. Последний автоматически становится вашим через 10 минут застолья. Вас же волнуют ваши двери, так что вперед и с песней догонять маленького черта с колесом для пресса.

5 слон-переросток
Ну совсем ничего нового для нас, только этот дяденька сидит не в инстаграме зависает, а сбегает к компьютеру при первой же возможности.

6 "шеф"-слон
"Любишь кататься-люби и саночки возить". Так и с едой. И вот появляется любитель плотно набить свой желудок, но дабы вас не обременять, он берет дело в свои руки: заходит на кухню, находит сковородку, берет яйцо и...разбивает его мимо! Ну ничего! Возьмем еще одно! А то само на плите (ну или где оно у вас там) приготовится. И посуда сама помоется, или как? У вас нет бутылочки с вылезающим мистером Проперром?

7 слон-клептоман
Поход в гости должен чем-то запомниться, ровно как и поездка на море, неправда ли? Так почему же не прихватить что-то у хозяев, ну ладно, не прихватить, а поставить в известность, что ты хочешь несколько баночек магической хрени для волос, а то зачем тебе столько? И неважно что сии магические ингредиенты ма.

8 компьютерный слоник
Гости, говорящие вместо "привет" "какой пароль от вай-фая"? С нами вообще проблем нет. Просто сидят и бесят. А вот отвел взгляд и уже не бесит никто, да и есть ли еще кто-то дома?

9 розовый слон
Или проще говоря слон-изгнанник. Ну тот что на фото.
Если вас выгнали, пусть и под предлогом "тебе пора спать", не надо ломиться в дверь! Я вас прошу, не на-до. Мне страшно. Да и моим соседям тоже.

10. Классический слон
Вот уж настоящий слон в посудной лапке: неуклюжесть зашкаливает, но он и не пытается с ней что-то поделать. Тарелки бьются, фужеры со звоном разбиваются и прочее и прочее. Самый страшный слон, потому что он реально слон. Его страшно оставить одного. Но и следить за ним трудно. Как итог упавшая полка над столом с принтером, колонками, книгами и прочим. Слон на нее только палец опер, а она сломалась. Как и мысль животного о извинении.

Вот мои типы слонов, которые захаживали в мою лавку. И знаете, что может быть хуже? Когда они собираются вместе. Когда в одном слоне несколько слонов. Я вас прошу: не совершайте моих ошибок и выбирайте себе в дом фарфоровых слоников ну или слоников-одеялок, которые теплые, домашние и уютные, да, и такие пару раз захаживали.
И давайте помнить, что какими бы идеальными мы не были, все мы слоники, которые приносят небольшое, но все же чувство дискомфорта хозяину.

А какие слоны ходят к вам? И сами вы чаще всего кого напоминаете из моей коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий