воскресенье, 17 августа 2014 г.

Вылет в сказку?


Ночь наступает. Ощущение реальности отступает.
Видимо, я способна писать только по ночам, именно на это время суток приходится пик моей мозговой активности. Это определенно прекрасно, но есть одно "но": когда активность мозга зашкаливает и чувства плещут через край, очень трудно передать это все "на бумагу", но я постараюсь.
Помните, я как-то писала, что скорее всего мой отъезд меня никак не тронет? Ну то, что поеду и поеду, ничего такого, для меня. Однако же я допускала различную реакцию, которая может появится, но уж точно не такую. И не сейчас.
Знаете, все мы любим иногда помечтать, пофантазировать, выстроить в голове сюжет фильма про современную Золушку. И, если у вас такое бывало, вы должны понимать это чувство некоторой сказочности, которая не может произойти в жизни, что как бы мы сами и не говорили, что "наша жизнь в наших руках", то все равно понимаем, что все уже предопределено, что навряд ли что-то изменится. Это чувство, некоторой сказочности, послевкусия, которое пропадает, и чувство возвращения в реальность. Было же у вас такое, да?
А теперь представьте, что сказка остается с вами, что она на самом деле начинает случатся, что вас ждет новая жизнь, на самом деле новая, и в ней вы можете стать абсолютно кем угодно, вот правда, что пожелаете, то и будет. Это настолько невероятно, что трудно осознать, настолько нереально, что доходит спустя год, спустя год осознаешь собственные перспективы.
Думаю, вы поняли, что я начала осознавать. Я. Еду. В сказку. И я говорю слово "сказка" не потому что Прага сказочный город. Дело, как я уже сказала, в мечтах. В том, что передо мной открыты все двери, я сама могу выбрать себе дорогу, я сама напишу свою историю.
И у меня нет этого чувства, что я еду учиться, или что еще более мне свойственно, что нет и вовсе никаких чувств. У меня четкое ощущение волшебства, не детского, а какого-то другого. Именно осознание того, что я сама себя буду создавать, сама делать свою жизни, писать свою историю, какую захочу, проще говоря: я теперь сама кузнец своего счастья.
К сожалению, это все всего лишь слова, я не могу передать само чувство, поселившееся внутри меня, оно не поддается описанию. Правда не поддается.
Я еду не учиться, точнее не тупо учиться, как это было б, если я осталась в России, я еду знакомиться с новыми людьми, новыми культурами и обычаями, новыми городами и странами, новыми языками, я становлюсь гражданкой Земли.
Сейчас я именно что понимаю, учебы в моей жизни больше не существует и не будет больше существовать, есть познание, познание жизни.
Неспроста меня так тянет в сентябрь, я хочу скорее стать Автором. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий