среда, 13 ноября 2013 г.

Strangeness

Однако, здравствуйте.
Знаете, мне тяжело начинать писать этот пост. В голове куча мыслей, и очень трудно выбрать с какой начать. Поэтому я рискнула начать писать этот пост "не думая", просто поток мыслей.
По-моему, я говорила в прошлом посте, что осень получилась какая-то слишком насыщенная. И знаете, я имела в виду не только события, но и различные мысли. Их тоже много в этот сезон. Так я начинаю теряться во времени. Вроде бы оно бежит, а вроде бы и нет. Вроде бы ничего не происходит, а получается, что из-за массы событий не знаю за что взяться. И так каждую осень. И почему-то только осень у меня такая.
Но я не буду рассказывать именно здесь и сейчас, что происходит у меня. Мне хочется посвятить каждому отдельно пост. Наверное, так будет лучше.
А пока я сижу дома и болею. И вроде бы ничего особенно, но происходит что-то странное. Знаете, меня родители никогда никуда не пускали, кроме больницы, если я болела. Хотя большинство моих друзей и знакомых не сидят всю неделю или 2 в четырех стенах, а что-то постоянно делают. Так вот, у меня сейчас начался период "спешить жить". Знаете, меня это пугает. Я начала вести себя весьма странно. Для меня.

Уже неделю я ношусь по дому как очумелая и сдуваю каждую пылинку. Нет, я, конечно, и так поддерживаю дома порядок, но тут уже доходит до абсурда. Я читаю книги, тоже как сумасшедшая. Всю книгу прочитываю за пару часов. Увесистый такой томик. За пару часов. Вообще я всю жизнь "с книгой", но чтобы так... По 5-7 раз в день пишу друзьям "как дела? что нового?". Для кого-то это может и нормально, однако я на редкость не общительный человек в социальных сетях. Даже с друзьями. Будучи очень "холодным" человеком, даже с мамой, для меня является дикостью внезапно напавший на меня приступ нежности и любви ко всем. По такому поводу на следующий день было решено доползти до школы, но обнять подругу. Кстати, по поводу школы. Никогда в жизни не питала любви к этому месту. Вот честно. А последнюю неделю буквально рвусь туда. Вот пока шла обнимать представляла, что сейчас приду и пойду на физику или алгебру и становилась такой счастливой. А когда понимала, что я там не останусь, то крайне расстраивалась. И вообще, меня задело, что охранник не пустил меня в школу, мол слишком хорошо выгляжу для школы. Да я и правда в последние дни крайне хорошо выгляжу. Как никогда в жизни. А я болею между прочим.
Рвусь на улицу. Рвусь к людям. Не могу насытиться общением. Мне все мало. Мало времени, проведенного с знакомыми, мало разговоров, мало этих самых людей. Сказал все это интроверт, который никогда ничем подобным не страдал.
И самое большое для меня "мало" это время. Знаю, его всем мало, но мне действительно не хватает.Часов так 10 точно в сутках. Я хочу успевать больше за день. У меня есть на это куча сил! Я хочу спать, чтобы видеть удивительные сны, я хочу читать, как минимум по 10 часов в день, я хочу смотреть фильмы, я хочу готовить разные вкусняшки, я хочу заниматься спортом, я хочу поддерживать дома идеальную чистоту, я хочу видеться с друзьями, я хочу время на "писать", я хочу творить, я хочу время на уроки, которые в принципе и не надо делать, но я хочу!
Как же много этих "хочу" и как мало времени! И каждый день мне приходиться выбирать лишь несколько пунктов из этого всего.
И каждый день, на протяжении недели меня не перестает удивлять мое поведение. И каждый день по много раз я задаю себе вопрос: "Что происходит?..".

4 комментария:

  1. иногда пребываю в подобном состоянии, когда хочется что-то делать, куда-то ходить, с кем-то разговаривать. хотя, по натуре я глубокий интроверт)

    ОтветитьУдалить
  2. вау, мне кажется это такое крутое состояние! Мне бы так :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Мне бы так...а я наоборот стала не любить людей, особенно после того, когда утром еду в переполненный столичной подземке ><

    ОтветитьУдалить
  4. how beautiful
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить