пятница, 8 ноября 2013 г.

Rich autumn

Вот уже вторую осень замечаю, что она для меня богата событиями. Радостными в основном. Несмотря на то, что многие чувствуют хандру, у меня внутри легкость. Нет пресловутой осенней хандры. Я не замечаю, как уходит лето и наступает осень. Наверное поэтому у меня радостное летнее настроение.
Учеба заставляет ценить определенные моменты в жизни. Я думаю, именно поэтому я люблю осень. Ведь, согласитесь, летом они не так заметны.
А может быть еще и дело в том, что пришла расплата за холодные и снежные март и апрель. Подумайте только, в ноябре я еще иногда могу позволить себе снять тоненький плащик (который стоило отправить до весны в гардероб еще в середине октября или даже сентября) и гулять в свитере и кедах. Разве не прекрасно? Как сказала моя подруга, мол с такой погодой, когда начало сентября было как зима без снега, а теперь резко потеплело, организм думает, что пришла весна. И действительно, даже воздух пропитан весной. Да и чувствуют это не только люди, но и все живое вокруг.


Знаете, раньше я была как типичный русский человек. Мне было тяжело представить отсутствие 30 градусной жары летом, тепла в начале осени, холода в ее конце и особенно отсутствие снега зимой. А теперь я понимаю, что не так уж и дорога мне эта зима. Я с радостью согласилась бы на такую погоду зимой.
Однако и в такую прекрасную погоду я смогла заболеть. Видно и правда я не чувствую холода. Или вернее мне даже нравится его ощущать. (Еще одна причина любви к осени).
Позавчера я была на крыше одного из домов, а уже сегодня я удостоилась официального статуса "больной". Но это не повод для грусти. Вчера за 7 часов я прочла 450страничную книгу за 7 часов. Личный рекорд. А сегодня я пишу пост. Есть и время и желание. Хотя, честно говоря, было тяжеловато растаться с диваном и сесть за компьютер.
А вообще хочу признаться, что посты появляются редко, не только из-за насыщенной осени, а столько причина в том, что у меня огромное количества материала, и я протсо не знаю за что взяться.
И пока у меня есть силы и желание, несмотря на то, что я больна на этот вид деятельности они у меня есть, пойду подготавливать фотографии и делать наброски текста.
Всем теплой осени!
свитер H&M / сапоги Hunter / штаны H&M / ремень Colin's / сумка Accessorize

9 комментариев:

  1. you look extra gorgeous
    beautiful winter outfit
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась фотография "в прыжке". Такая живая :3

    http://falmariel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, а еще думала, выкладывать или нет)

      Удалить
  3. Очень понравился свитер на фото. Такой классный цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа) один из моих любимых свитеров, даже несмотря на то, что растянулся размера на 3:D

      Удалить
  4. такие солнечные фотографии, теплом веет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас действительно тогда было очень тепло, практически бабье лето

      Удалить
  5. такие здоровские фотографии ^^

    ОтветитьУдалить