вторник, 8 октября 2013 г.

Michael Kors Wathes

С каждым новым постом убеждаюсь, что я не умею планировать свое время, ну или это 11 класс так влияет. Хотя, признать, я веду настолько размеренный и ничем не обременный образ жизни, что никак не скажешь, что это последний школьный год.
Но сейчас я бы не хотела обсуждать и без того заезженные темы школы и учебы. Сейчас кое-кто хочет похвастаться и поделиться своей радостью. Вы уже поняли о чем пойдет речь?:)
Не знаю, может кто и заметил, но я толком и не рассказала о подарках с своего дня рождения. А знаете почему? Потому что прежде чем оказаться у меня они проделали долгий путь. Летели ко мне с далекой Америки. И теперь, когда часть подарочков прибыла к своему адресату, то есть ко мне, я их вам показываю.

Моей давней мечтой были часы Michael Kors. Регулярно они фигурировали в моих виш-листах. И, конечно же, спустя почти 3 года пришло все-таки то самое время, когда мечте пришла пора осуществиться. И я наконец-таки решила их заказать. А дальше пойдет информация для тех, кто интересуется интернет-шоппингом и хочет знать, где можно отлично сэкономить.
Изначально я планировала заказать с официального сайта Michael Kors и свято верила, что все пройдет гладко. 18 сентября, сразу на следующий день после сбора "дани" я сразу же зашла на сайт, зарегистрировалась, выбрав с улыбкой до ушей в графе страны "Russia", положила нужные часы в корзину и со спокойной душой нажала checkout. Но дальше, при вводе адреса доставки обнаружилось, что они доставляют только и исключительно по Америке! Вот это был шок. Столько бредить этими часами, а потом узнать такую новость...Вы представляете, как я себя чувствовала?
Конечно, можно было заказать на eBay, однако я особого доверия к нему не испытываю в плане подлинности, так как на сайте много китайцев. Да и с PayPal я так и не разобралась. Что же делать? Стала искать популярные магазины часов. Попадались только русские, с ценой, как минимум, в 2 раза выше. А потом, совершенно случайно наткнулась на сайт JomaShop. Естественно, так как я не знала его и никогда о нем не слышала особого доверия он у меня не вызвал. Но цены... Ребята, там такие цены!
Стала искать отзывы в интернете. Часто писали, что русских они недолюбливают и просят скинуть фотографии паспорта и пластиковой карты. Да и вообще, зачастую товара нет на складе и разборки с магазином могут затянутся на месяц. Но цены...В общем я решила рискнуть! При оформлении заказа в комментариях к нему написала что-то хорошее магазину, вроде вы благодарность за его существование и сумасшедшие скидки, которые они предоставляют. И... через 12 дней двое часов были у меня! Была приятно удивлена, так как все дошло очень быстро, было хорошо упаковано и главное: ничего не потребовали. Все-таки уловка с комментарием, мол "мы-русские, мы-культурные, не бойтесь нас" сработала.
Кстати, заканчивая рассказ об этом магазине замечу, что светлые керамические часы стояли 220$, а на сайте я их купила за 140$. Золотые часы я изначально хотела несколько другие, подешевле, но увидев, что на сайте они стоят 220$, вместо 275, то решила заказать их. Да и доставка несколько дешевле, чем на оф. сайте. Всего 40$. А еще мне дали купон:)
К сожалению, темных часов на сайте не было и пришлось искать в других местах. Через день я вспомнила о существовании amazon и решила его опробовать.
К слову, amazon это что-то типо американского ибэя, только там могут торговать исключительно американцы, а оплата принимается через обычную пластиковую карту, то есть не надо мучиться с PayPal.
Там я нашла нужные мне часы. Сколько я всего заплатила, точно не помню, скажу лишь, доставка там также платная. Но даже с ней я заплатила все равно меньше, чем полная стоимость самих часов на оф. сайте.
Но перейдем к главному: знаете за сколько мне дошли часы? Если считать с момента оплаты заказа, до того момента, как я их получила на руки, то получим 4 дня! Здорово? И к этому я не могу не добавить, что посылку мне принес курьер FedEx прямо в школу!

В общем-то, я хочу сказать, что не бойтесь экспериментировать в различными интернет-магазинами, если это, конечно, не русские. Там есть реальные шанс сэкономить огромную кучу денег, заказывая при этом фирменную вещь.
Надеюсь, этот пост был кому-то полезен. А если у вас остались вопросы, то можете задать мне его прямо тут или отправить на почту.

16 комментариев:

  1. Пост действительно полезен, тоже хочу заказать часы MK, но не знаю где. У нас есть магазины, где продается эта марка, но там нет таких, какие я хочу :)
    А что с таможенной пошлиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что была полезна:)
      Я платила только за сами часы и доставку на сайте и все. Никаких пошлин нет. Заказывать кстати лучше несколько и на одном сайте, чтобы не платить каждый раз за доставку каждой вещи. В моем случае получилось более чем выгодно;)

      Удалить
  2. Посмотрела сейчас сайт, цены просто смешные, такой вопрос - к часам прилагаются бумажки о подлинности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не помню какие бумаги были на Амазоне, так как я сразу же в школе распаковала и выкинула все.
      А на jomashop были какие то бумаги. Прилагалсь еще и пластиковая карта для возврата и еще чего то. К сожалению, все было оперативно выкинуто мамой. Но поверь, часы настоящие) это ты просто берешь в руки вещь и понимаешь-дорогая.
      Если хочешь я могу тебе вк скинуть фотки и самой коробочки, и часов, и бирок.
      http://vk.com/id49407620

      Удалить
    2. Буду премного благодарна! :) Скоро напишу вк, спасибо :)

      Удалить
  3. beautifull <3
    nice blog, would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост. И очень красивые часы, но и дорогие.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, часы это та вещь, на которую можно потратиться)

      Удалить
  5. У самой несколько пар часов от этой фирмы, но покупала за границей.
    Мне сказали, что часы не могут стоить дешевле, чем на оф сайте!
    Если только со скидкой, но опять же на оф сайте это будет отражено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама так думала, пока не встретилась с подобным.
      Специально заказывала с Америки, чтоб не наткнуться на подделку. У них за этим строго следят. Да и сайты уже очень старые с отличный репутацией.
      И еще: на сайте МК есть список оф. Поставщиков, то есть где можно купить за такую же цену, как на сайте. Но нетрудно догадаться, что там договоренность, за которую платят. Следовательно можно найти и в других местах за такую же цену, только они не проплачены на сайте.

      Держала в руках модель часов МК, которая реально существует, только фейк (знакомая заказывала) ну вот честно, небо и земля, спутать невозможно.
      +когда шла снимать лишние звенья, сказали приходить в другое время, когда мастер "по дорогим часам" будет на месте. Там то у людей глаз наметан;)

      В принципе, тут такая же ситуация, как и с айфонами. Чтобы понять фейк или нет достаточно просто посмотреть вживую.

      Удалить
  6. Хороший и информативный пост!!)
    А темные часы просто супер. Теперь тоже задумалась о приобретении часов, хотя на МК я уже давно поглядываю с огромным желанием прикупить их)

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, старалась все попонятнее рассказать)

      Удалить
  7. Привет! Передаю тебе награды!
    http://glfm-blog.blogspot.ru/2013/10/thrice-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. lovely post
    I am obsessed with MK watches
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить