воскресенье, 27 октября 2013 г.

Liebster blog award 2

Привет-привет! Меня тут долго не было. Заметила, с приходом осени время начинает бежать. И не то чтобы нет времени на блог, просто не замечаешь, как несутся дни. А так как наступили каникулы, и погода за окном не радует, то есть время заняться блогом. Начнем с начала.
В начале месяца я получила награду Liebster blog award от Насти, которой я выражаю говорю огромное "спасибо"! Это уже моя вторая награда. Первую вы можете найти тут. Итак, для начала напомню правила награды:
-Вы должны поблагодарить человека, номинировшего Вас, указав его имя и ссылку на его блог;
-к посту должно быть прикреплено изображение награды;
-Вы должны ответить на 11 вопросов;
-написать 11 фактов о себе;
-задать 11 вопросов;
-номинировать еще 11 блоггеров, у которых в блоге не более 200 читателей (номинировать того, кто дал Вам награду-запрещено).



Вопросы:

1) Назови несколько необычных фактов о себе.


2) Смотришь ли ты каких-нибудь блоггеров на YouTube? Если да, то каких?
-Нет. YouTube это одна из тех вещей, которых я "упустила" в своей жизни.

3) Какое твое любимое занятие?
-Хоть я учусь пока в 11 классе, но любимые занятия уже как у любого студента: спать и есть:) 

4) Ты занимаешься спортом, чтобы держать себя в тонусе?
-К сожалению, нет. А хотелось бы взять себя в руки. Но лень не дает мне это сделать.

5) Что тебя вдохновляет, дает новые силы для действий?
-Честно? Люди.

6) Ты бы хотела стать известной в сфере блоггинга?
-Да, но я не хотела бы иметь популярность в блогсфере, какой она является сейчас. То есть когда тебе пишут "мило", "супер", "круто" даже не прочитав пост. Хотелось бы что-то более человеческое. Популярности вроде как у Кейт Клэп или Желудя, у них более живое общение с фанатами\подписчиками, или нет? (Да, я хоть не смотрю ютьюб, но этих двоих знаю:). На этом мои познания с сфере влогов заканчиваются).

7) Как ты поступишь, если узнаешь, что твой близкий человек соврал тебе?
-Это все очень тонко. Все зависит от человека, отношений с ним, ситуации, степени вранья и прочего.

8)Ты хотела бы уехать жить в другое место?
-Определенно, мой город мне слишком "мал".

9) Ты заказываешь вещи из иностранных магазинов?
-Да. Как правило я там совершаю сейчас большинство покупок.

10) Как ты относишься к вегетарианству?
-Крайне положительно. Мясо в принципе не создано для людей. 

11) О чем ты мечтаешь?
-Самая глобальная мечта-поступить в институт.

Факты:

1. Который год не могу обустроить свою комнату после ремонта квартиры.
2. В детстве не нравилось мое имя. Просила называть меня Мариной. С приходом в школу имя Марина резко разонравилось. 
3. Третий месяц не могу дощелкать пленку на 36 кадров.
4. Скоро в блоге поменяется дизайн:)
5. Веду тлог. Пишу туда очень личное. Поэтому он закрыт.
6. Мысли о выпускном, платье и прочем приносят мне лишь головную боль.
7. У меня новый цвет волос.
8. Хочу поставить брекеты, хоть зубы и ровные.
9. Почти убила единственный цветок в своей комнате. Однако вовремя начала реанимировать. Сейчас алое Сеня идет на поправку.
10. Глядя на скопившиеся фотографии у меня начинается паника.
11. Слишком давно не была в кино.


А теперь список девушек, которым я передаю награду:

И мои вопросы им:
1. Как вы считаете, есть ли смысл в браках в наше время?
2. Как бы вы назвали своего сына? (Прошу подойти серьезно, так как мама меня замучила с вопросом, как назвать сына ее подруги)
3. Если бы вам дали шанс поехать в любую страну, какая бы это была?
4. Несколько людей, которые вас вдохновляют.
5. Комфортно ли вы будете чувствовать себя, если выйдите на улицу в несколько эпатажном виде?
6. К чему вы стремитесь?
7. На ваш взгляд, оправдано ли веганство?
8. В какой необычный цвет вы бы покрасили волосы на один день? И почему именно в него?
9. Лучшая страна для жизни? Почему?
10. Есть ли у вас в последние годы чувство "новогоднего настроения"?
11. Образование в наше время необходимо?

На этом все. До встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий