воскресенье, 8 сентября 2013 г.

The first school days

Привет, читатели моего блога! Очень надеюсь, что вы помните еще помните кто я.
Меня долго тут не было. По уважительным причинам и не очень. Одной из основных причин моего отсутствия стал, нет, не творческий кризис, как вы, наверное, подумали, а неконтролируемое вдохновение. Странно, правда? Именно оно не давало мне выбрать тему поста. А все требовало, чтобы я писала обо всем и сразу. Ну я и решила подождать до тех пор, когда оно перестанет бушевать и я смогу сосредоточиться на какой-то одной мысли.
Вторая причина-поездка. Но о ней чуть позже.
Ну и наконец самая значимая причина-школа, 11 класс. Вот честно, не думала, что будут проблемы из-за нее с блогом, но каждый день по 7 уроков дают о себе знать.
Итак, это было небольшое введение о том, где я пропадала, и какие силы мне не давали написать в блог. О чем же написать дальше? Да простите вы меня, но речь пойдет о первой учебной неделе.

Все лето я пыталась оттянуть момент встречи с школой, то есть пыталась пропустить сборы, получить учебники в сентябре и шифровалась в вконтакте, то есть в него не заходила. Однако здравый смысл подсказал, что на репетицию 1, ну или 2 сентября, лучше явиться. Я и явилась. 2 раза. Но за эти 2 раза выработался жуткий рефлекс: вскидывать руку вверх, и качаться похлопывая из стороны в сторону. К слову о последнем: меня-таки укачало от такого "танца".
И зря вы думаете, как и думали мои родители, что я ничего не испортила и не выделилась. Рука предательски поднималась вврех когда надо и не надо.
После линейки нас повели в класс, куда спустя время влетела завуч и сказала, сидеть на месте. За ней явилась директор. Улыбки и слащаво-приторных слов не было. Был жуткий ор по поводу нашего внешнего вида. Девочка получила замечания за прямые школьные штаны, сшитые из школьной (!) ткани, названные нашей baby in fire: "джинсы-дудочки с дискотечной отстрочкой".

А еще в этот день я принесла 5 букетов из 5 роз учителям. От себя. В итоге, под мои квадратные глаза и речь мол "они мои!", розы были подарены от класса. 
Кто-то решил, что праздники нужно отмечать в музее, ну и послал нас в краеведческий, в котором мы "ни разу не были". Теперь думаю заказать себе экскурсию на Новый Год, ну или день рождения. Еще не решила. 
Класс у нас химико-физический, но судя по расписанию профиль изменили на литературно-физкультурный, иначе я ничем не могу объяснить появление этих предметов в расписании каждый день.
Наполеончик вместе с завучами сходит с ума по школьной форме. Теперь голубая рубашка под запретом, а штаны и пиджак с того комплекта можно носить. Но и их на следующий день запретили, а кружевную рубашку носи на здоровье. В связи с этим безумием я пошла к самому-самому строгому критику школьного внешнего вида. К нашей классной. И она чуть не рухнула на пол от моего рассказа. Даже для нее это слишком.

Но на самом деле, с таким расписанием становится не важно, во что ты одет и что тебе сказали. На улице +10. Люди в куртках. Я же иду в школу в рубашке без рукавов и пиджаке. Подсознание где-то понимает, что холодно, да и я немного чувствую, но мне не до этого.
То, что я не получила учебники обнаружила 3 сентября утром, когда надо было идти в "обитель зла". А когда получала, мальчик в библиотеке, класса из 7-8, выкатил на меня глаза с вопросом: "Ты чтоо, в одинадцатоооом???". Признаться, я растерялась. К слову о мальчиках 7-8 классах. Что-то они в последнее время стали часто к нам приставать с разными вопросами. Ну или просто подходят и смотрят, что же это мы такое с Лизой пишем в телефоны. Как это понимать?
И еще немного по поводу возраста. Продавщица винограда на рынке спросила: "Не рано ли Вас на кисленькое тянет, в четырнадцать-то лет?". Шутка не понятна, но постойте, четырнадцать лет?!

Вот и конец. Получились записки сумасшедшего. Но что вы хотите от человека, у которого до сих пор дергается рука вверх и стоя на месте он начинает покачиваться и хлопать?

22 комментария:

  1. Удивительные фотографии .. Очень красивая. И поздравляю с 11 классом!

    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      на фотографиях не я, а моя подруга Лиза, думала, что читатели еще помнят меня и поймут, что это не я)
      и еще одно спасибо за поздравление! даже не верится, что это последний год дурдома, а потом Добби наконец-то свободен!:)

      Удалить
  2. о как я тебя понимаю!!
    и кстати да,очень красивые фотографии!! насчет формы,вы не одни такие,у нас,вообще,ввели обязательную жилетку,или джемпер,что-то в этом роде(

    http://go-vivi.blogspot.com/
    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас тоже ввели что-то только они сами не знают что. Каждый день новое говорят.

      Удалить
  3. читала пост с удовольствием. все очень гармонично. ты умница. подруга красавица.
    Браво!
    http://simplelera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну я рада, что тебя порадовала)
      Хотя насчет гармоничности сомневаюсь)

      Удалить
  4. Такие нежные фото...) Поздравляю с поступлением в последний круг школьного ада - терпи, немного осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть кто-то понимает, что школа это не "малина";)

      Удалить
  5. Замечательная идея для фотографий! Они чудесны:)
    А на счет школы... По- моему, лучше не расстраиваться, ведь может потом ты будешь вспоминать с улыбкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но если честно, то эти фотографии спонтанные;)
      Да я с нашим школьным самодурством уже смирилась и привыкла, но все же раздражает непробиваемая глупость отдельных личностей

      Удалить
  6. очень атмосферные фотографии, особенно понравилась последняя!:)

    ОтветитьУдалить
  7. подписываюсь под каждым словом.
    аааааа, эта школьная форма. наши завучи и учителя просто посходили с ума. они трогают нас за ноги, чтобы проверить, не черные ли джинсы мы носим в школу. они придираются к цвету наших сумок и к размерам наших СЕРЕЖЕК и ПОДВЕСОК!. я тоже 11-й класс. до этого никогда у нас такого не было. скорее бы закончить этот год и ходить в том, в чем я хочу.

    и очень понимаю тебя насчет "неконтролируемого вдохновения". у меня бывает такое очень часто. когда хочется написать просто обо всем. много мыслей, много слов, а сложить во что-то одно вовсе не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я еще думала, что у нас все очень строго. Нам хотя бы не говорят, да и никогда не говорили, по поводу обуви и сумок.
      Кстати, у меня когда то были такие черные штаны на физ ру, что она тоже постоянно трогала меня за них, ну или просто ставила 2, мол я не переоделась. Неожиданно было в конце четверти обнаруживать стройный ряд "лебедей" за отсутствие формы)


      Вот, я одна такая, все так же как у тебя

      Удалить
  8. Чудесный наряд и милые фотографии! Очень люблю стиль back-to-school!

    Буду рада видеть у себя ;)
    metalliccandy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не питаю особого любви к этому стилю, хотя ничего против не имею. Все таки школа дает о себе знать)

      Удалить