пятница, 27 сентября 2013 г.

Old silver

Сейчас очень модно носить различные украшения "под старину", особенно популярно золото "под старину". У меня полно различных украшений данного плана, но недавно, когда я была у бабушки, в нескольких из многочисленных шкатулок, разложенных по дому, нашла вот эти сокровища. Когда-то давно в них ходила моя бабушка, пару раз надевала мама, а потом это все вышло из моды, серебро стало темным и некрасивым, и были богатства сосланы в шкатулки "до востребования". Спустя много лет, когда уже все забыли что такие вещи вообще были, мной они были "найдены". Почему я пишу именно в кавычках "найдены"? Да потому что это все лежало прямо перед носом много лет, надо было лишь приподнять крышечку.
Я не люблю серебро, не люблю когда оно новое и блестит. А вот состаренное... Это для меня. Поэтому не думая я решила взять все это к себе. 
P. S. Намного приятнее носить вещи, особенно украшения, когда они имеют немаленькую историю и сделаны не из дешевой стали, которая быстро окисляется, а из настоящего серебра:).


15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, раньше, на мой взгляд, они были намного красивее, чем сейчас

      Удалить
  2. Люблю вещи подобного плана, у них ведь есть своя история и это замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые украшения.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. absolutely gorgeous pieces
    great post
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные украшения. У Вас замечательный блог!:3
    http://meowdada.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить