вторник, 24 сентября 2013 г.

Favorite season?

Признаться честно, раньше мне казалось, что я люблю осень только из-за своего дня рождения. Исполнение желаний, долгожданные подарки и тому подобное. А в этом году я поняла, что и правда ее люблю. Это время года наиболее соответствует мне. Мне комфортно, когда вокруг прохладно, а я укутываюсь в свитера. Кстати, не знаю почему, но свитера это самая комфортная одежда для меня. У меня их немало, но все равно я могу купить еще один  даже летом.


Для многих осень это небольшое уныние. Для меня же период, когда я наиболее полна сил, готова что-то делать, менять все вокруг себя. Осень-это период активности. Для меня.
Хотя, сказать честно, я закоренелая лентяйка. Люблю поваляться в  постели, когда вокруг штук 7 подушек и еще 3 одеяла.  Люблю окружающий меня холод. Тогда лежать под одеялами особо приятно.
У бабушки хорошо именно осенью. В это время здесь наиболее уютно. А запах блинчиков еще более манящий и вкусный.
Единственное, что омрачает это чудесное время года-учеба. Мою искреннюю нелюбовь, не понимание, зачем это учить,  нельзя передать словами. Приходиться наблюдать за абсурдностью происходящего молча.
Наверное, вы решили, что я совсем лентяйка. Нет. Я с удовольствием учила бы предметы, которые мне интересны. Возможно поэтому я хочу скорее закончить школу и поступить в институт.
В связи с последним пунктом, я стараюсь всячески разнообразить учебный процесс. Позавчера  я согласилась на поездку в Тулу. Просто так. Поездка ради самой езды, можно сказать. Ну и что, что только на 2 дня, лишь бы не учиться. Да и что делать в школе, когда половина класса уезжает в Москву на курсы?
И последний пункт, почему я люблю осень: путешествия осенью особенно прекрасны. Ведь тогда можно опять-таки надеть один из любимых свитеров, накинуть шарф на шею, чтоб нигде не продувало, а в автобусе снять сапоги, одеть носочки и залезть на сидение с ногами.
Возможно этот пост получился слишком "сладким", но  что поделать?
Наверное, эти странные чувства во мне есть (когда активность не мешает лени), потому что я родилась осенью, в сентябре. Поэтому я сейчас нахожусь в полнейшей гармонии с собой.
А когда родились вы? И соответствует ли вам ваше время года?

 P. S. Я уже сказала, что поеду в Тулу, вот только еще рассказ о Праге стоит в очереди , да и Питер не окончен...

14 комментариев:

  1. а я родилась в октябре :) и всю сознательную жизнь любила осень... для меня 1 сентября - это как Новый год для всех (уже не раз писала об этом в своих постах).
    И честно скажу, это таааак здорово быть в гармонии с самим собой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! у меня есть тоже ощущение, что новый год наступил! наверное мы как бы перерождаемся вместе с природой, отсюда и это ощущение:)

      Удалить
  2. я родилась летом, и оно полностью мне соответствует.
    я стараюсь полюбить осень, но именно когда начинается холод,солнца нет, у меня депрессия...а потом привыкаю как-то и мне легко становится жить в осени)
    очень вдохновляющий твой пост:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я хоть и люблю лето, даже несмотря на то, что плохо переношу жару, но в осень "вхожу" быстро, сразу привыкаю, чувствую себя комфортно. все-таки время года взаимосвязано с тем, о чем я писала

      Удалить
  3. Обожаю осень по двум причинам. Всегда горячее кофе и отличный фильм. Ну и теплые вязаные кофты!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    Julia x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще этой осенью выйдет продолжение "голодных игр";)

      Удалить
  4. Lovely post
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я родилась летом и мне в нем живется отлично.
    Каждый год думаю "вот осень придет, так ее люблю, так люблю начало холодов и свитера с шарфами", но вот когда она приходит... мне хочется впасть в спячку до весны ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, обычно "летние" люди бояться наступления осени)

      Удалить
  6. у меня на день рождения всегда холодно) середина октября) и мне это всегда очень нравиться) листики цветные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в этом году может снег будет:) можно будет пойти куда-нибудь с друзьями на горки или что-то такое;) погода такая погода:D

      Удалить
  7. Люблю фотографии, где аккуратно сложенные лежат свитера. Они добавляют уютности в мою жизни. И неизменного желания закупиться этими свитерами на все холода и случаи жизни.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить