среда, 18 сентября 2013 г.

About the best birthday

Всем доброго времени суток! Помните, я писала, что хочу отпраздновать день рождение в узком кругу? Так вот, в этом году действительно все получилось. Никого лишнего. И что еще больше меня порадовало, так это ощущение и настроение праздника. Как же долго его не было! 16 сентября я допоздна сидела в зале и смотрела, как мама завершает последние блюда, а внутри у меня было необыкновенно чувство. Я не знаю, как его назвать. Пусть у него будет имя Чувство Детского Волшебства.
Утро было не менее чудесным. Так как у нас не было первого урока, то я позволила себе поспать до восьми, однако организм по привычке начал просыпаться в половину восьмого. Поэтому нельзя сказать, что в 8 у меня был крепкий сон, что позволило мне услышать звонок в дверь. Кто-то ее открыл, а этот таинственный человек стал пробираться по коридору в мою комнату, с небольшим шорохом. Предчувствуя что-то интересное я взяла айфон и включила видеозапись. Дверь открылась. В комнату влетела Лиза. "Что-то шуращие" оказалось шарами, а в руке у нее еще был пакет с подарками. Не успела я понять, что к чему, как тут же на меня надели колпак и начали поздравлять. Я, вся такая сонная, понятая, с гнездом на голове и охрипшим голосом, пытаюсь сказать "спасибо" и свалить в ванну.
После всех того, как я более-менее была в порядке, хотя "гнездо" было на своем месте, я пошла на вручение своего второго подарка (почему их было 2 даже не спрашивайте;) ) и тут...тут я расплакалась, когда читала письмо, которое лежало в чудесной белой шкатулке с резьбой под старину.
На самом деле невероятно приятно получать подарки. Ну если, конечно, знают, что дарят. Это был именно этот случай. Письмо было написано на бумаге для эскизов, из нее же и был сделан конверт, на котором Лиза пыталась написать "письмо из Хогвартса", но в итоге перепутала буквы. Я люблю такие вещи, они особенно памятны для меня. Внутри была еще почтовая карточка из старинной коллекции Лизиной сестры, которая сейчас перешла к ней.

После учебы мы отправились с чешский ресторан, где заказали огромной колено на вертели и еле-еле съели. Казалось бы, куда нам еще есть? Но для мороженого место всегда найдется. И для сахарной ваты. Особенно если она сделана в форме сердца.
За затянувшейся трапезой, я не заметила, как стала опаздывать на свой день рождение. (Странно звучит, правда?). Но мой маман решил спасти ситуацию и приехал за мной.
Там, у бабушки, я получила свою долю поздравлений, цветов и прочего. А бабуля подарила мне еще кольцо, которое переходит в нашей семье по женской линии. Оно на фотографии выше. Кстати, когда я была маленькой, то любила играть с различными кольцами, но это и еще одно были у меня особенными. Ба сказала, что еще ребенком я говорила, что это мои кольца. И дача:). А да, у знаете, за что я любила именно это кольцо? А потому что оно меняет цвет. С белого, до розового.
А еще я сегодня прогульщица. Хотя с тем количеством еды, что я съела вчера, люди не живут и меня следовало по-любому оставить дома, мама не согласилась. Но я устроила голосование. Угадайте, кто был против?).
Первые подарочки уже заказаны и обещают через 2 недели быть у меня.
P. S. Пару дней назад одну нашу родственницу положили на сохранение. Клянусь, чем можно, я тогда знала, что она родит 17 сентября, именно на мой день рождения. Иии...я была права! Так что скоро поедем забирать малышка и устраивать ему первый в его жизни фотосет. Торт из памперсов уже готов;).

12 комментариев:

  1. С прошедшим тебя! Самых светлых моментов в твоей жизни и большего развития твоему блогу:). Очень красивое кольцо)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии :) желаю тебе всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. с прошедшим Днем Рождения) всего самого замечательного и светлого)
    продолжай радовать нас чудными постами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Невероятно приятно слышать такие теплые слова от тебя:))

      Удалить
  4. Праздничные фото :) Удачи и хорошего настроения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удача точно пригодится в этом году;)

      Удалить