суббота, 14 сентября 2013 г.

About 17 September

С тех пор, как я пошла в школу, и числа, месяца и сезоны стали иметь для меня значение, я привыкла думать, что мой день рождение наступает практически сразу же вместе с учебой. Так что это была некая сладкая пилюля, которая скрашивала факт надвигающейся осени. Однако когда начинались школьные будни я понимала, как ошибалось. Создавалось впечатление, что уже середина учебного года. Да и этот заветный день из года в год становился менее желаемым и ожидаемым. Нет, я, конечно, ждала, когда придут гости, подарят мне подарки, хорошие и не очень, а потом я куплю себе какую-нибудь долгожданную вещь, которую просить у мамы просто стыдно. Таким был и прошлый мой бёсдэй. Пришли гости, подарили деньги (к счастью, к моим тем 16 годам, они поняли, что деньги-лучший подарок), а потом я купила себе вещь, о которой давно мечтала. Вся куча денег, на которую можно было бы слетать отдохнуть, была вложена всего в одну вещь. К слову, я не о чем не жалею, даже спустя год поступила также. А все-таки приятно, когда тебе дарят не конверты, а именно подарок. Но, как я уже говорила, с подарками регулярно выходят казусы.
Хочу, чтоб в этом году было все немного иначе. Хочу "конверты обменять" на вещи из своих вишлистов, которые уже 2 года точно оттуда не исчезают. Хочу увидеть всех гостей. Хочу стоять и краснеть во главе стола, слушая поздравления. Хочу всех обнять. Много чего хочу. 
Не любила я раньше все то, что теперь хочу. А в этом году все по-другому. Ко мне вернулось ощущение праздника. Это же последний мой день рождение с по-настоящему родными и близкими мне людьми. В следующем году не будет такого. Свое, некогда долгожданное, восемнадцатилетние возможно проведу сидя дома (дома?). И уже не будут окружать меня все те люди, которые дороги. Уже ничего такого не будет. И мне немного грустно от того, что этот праздник будет напоминать проводы.
Больше не думаю о списке друзей-гостей. О проведении всего этого. Будут только 2 человека. Лиза и Надя. Не хочу больше никого видеть. Хочу сходить в какую-нибудь уютную кафешку\кофейню и просто поговорить. Душевно. 
В такие моменты действительно жаль, что "к сожалению, день рождения только раз в году".
Скоро вторник.

10 комментариев:

  1. Я тоже считаю что деньги лучший подарок, с одной стороны) Но все же подарки это прекрасно, иногда просто прошу друзей меня удивить и подарить мне все что они захотят сами, что-то милое и приятное)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто когда дарят друзья, которые тебя прекрасно знают, то ты можешь быть уверен в подарке. Ну а если родственники, то деньги спасут от неприятный ситуации;)
      Кстати, друзья подарят мне подарки, какие то оригинальные обещали. Впрочем, главное, что от души)

      Удалить
  2. Главное в день рождение ощущать себя счастливым :) Надеюсь, что в этом году у тебя это получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как минимум, я сейчас счастлива, это уже отлично)

      Удалить
  3. Great post
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. У меня день рождения тоже 17 сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда поздравляю тебя с прошедшим)

      Удалить