понедельник, 5 августа 2013 г.

Zebra

В последнее время мне в голову все чаще приходит мысль приобрести какую-нибудь вещь с принтом зебра. Однако в магазинах я пока не встречала еще "звериного", но несколько идей с чем носить зебру у меня уже есть. Я решила взять вещи из разных категорий с данным принтом и подумать с чем их можно надеть. Что скажите? Хотели бы иметь нечто подобное у себя в гардеробе? Или вам уже надоели животные принты?
3
zebra1
2
354

Joseph turtleneck top
net-a-porter.com

Lola zip pocket pants
$150 - pret-a-beaute.com

Lola zebra shorts
$120 - pret-a-beaute.com


Luxe zebra print pencil skirt
dorothyperkins.com




8 комментариев:

  1. Great post
    love the print
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. От пары вещей с таким принтом в моем гардеробе я не отказалась, но это были бы всего лишь пара вещей, не больше.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, это очень заметные вещи, и покупать вся и все не стоит, а то будет впечатление, что у тебя в гардеробе живет только один "зверь")

      Удалить
  3. Я бы не отказалась от кофты или шортов с таким принтом. Но не всем идет принт "зебра".
    Очень нравиться подборка с розовой блузой и джинсовой курткой.
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, чтобы носить такой принт надо иметь идеальную фигуру. себе бы я могла позволить купить только свитер, а так, конечно, купила бы все, если б могла))

      Удалить