среда, 7 августа 2013 г.

St. Peterburg / Photo / Day 2

Собрав всю свою волю в кулак и подготовив очередную порцию фотографий продолжаю рассказывать и показывать удивительный Питер.
На второй день у нас была запланирована пешая экскурсия и прогулка по Санкт-Петербургу. С утра шел дождь и было весьма прохладно, так что я начала беспокоится о том, что буду крайне глупо выглядеть в майке и кардигане в такую, очень даже не лётную, погоду. Все, конечно же, взяли теплые вещи, но Лизка-полярник, спящая и зимой с открытым окном, решила, что обойдется. К тому же сумка легче будет. В общем утром я поняла, что это сделала это зря. Выбрав вещь потеплее, ею оказался кардиган, купленный на распродаже за пару сотен, я поплелась вниз. Выйдя на улицу я была удостоена миллиона косых взглядов и такого же количества вопросов "не замерзнешь ли, мне тут в куртке холодно". К счастью, столько лет закалки не прошли даром. Не замерзла. Дальше мы пошли с Бумажной 7 покорять Питер, попутно сражаясь с дождем и лужами.

Принимая во внимание погоду наш гид сжалилась над нами и решила отвести нас в "Лабиринтум". Для тех, кто не знает, это такое место, где есть различные удивительные вещи. По другому я описать не могу. Придя на место нам тут же выделили рыжеватого, крайне веселого, паренька. Он отвел нас в лабораторию и стал показывать различные физические опыты, а мы должны были отгадать в чем фишка. Отгадывали мы отчаянно, так как класс физхим, да и классная у нас физик, которая наблюдала и решала, кто попадет в ее черный список. К слову, я угадала гидрогрунт, правда он назывался как-то, видимо, по-другому, потому что глаза паренька округлились. Но у нас именно в этой штуке мама стала держать цветы, так что для меня это гидрогрунт. Еще там есть одна интересная вещь-зеркальный лабиринт. О да, всю жизнь мечтала там оказаться, была уверенна, что выйду, но в какой-то момент что-то пошло не так, и мне стало казаться, что я в многоугольнике без "дверей".
Дело шло к обеду, да и дождь прошел, так что делая огромные круги и зигзаги мы пошли к месту трапезы. По пути посетили Чижика Пыжика, да вот только его так яростно окружили мои одноклассники и стали сыпать на него всю свою мелочь, что фотографию бедной птички сделать не удалось.
А еще, пока мы шли, я увидела подснежники! И это в мае месяце! Что сказать, Питер...
Ниже-переулок, что-то вроде Арбата в Москве, если я не ошибаюсь, и еще, по-моему, это самый широкий переулок или самая короткая улица Питера. Тут я, честно говоря, прослушала, поэтому прошу жителей северной столицы мне помочь.
Следующей остановкой был магазин Купцов Елисеевых. О Господи, это рай, правда-правда. К сожалению, фотографий нет, так как я подумала, что фотографировать нельзя, да и дяденька-швейцар на меня так посмотрел... Но я не могу допустить, чтобы вы пропустили эту красоту, так что нажав на циферки можно погрузиться в атмосферу этого чудесного магазина: 1234567 .
На фото ниже на заднем плане это как раз и есть этот магазин. И, да, знакомьтесь, на первой фотографии Надя, на второй Лиза. В основном с ними я и провожу все свое свободное время.
Нельзя не заметить, что в Петербурге огромное количество "счастливых" скульптур, в которые можно кинуть монетку, загадав желание, и, если она удержится, то желание сбудется. Расположены они повсюду, надо лишь только присмотреться. Эти 2 котика были расположены на карнизах окон этажа. Надо сказать, что я просто влюбилась в эту особенность Питера. Есть в этом что-то манящее и сказочное. Все эти фигурки-счастливчики окончательно делают нашу северную столицу чудесным и загадочным городом, не похожим больше ни на какой другой.

После этого мы отправились в собор Спаса-на-Крови. Его фото вы видели в предыдущем посте про Санкт-Петербург. Я еще говорила, что он похож на Кремль, да вы и сами это заметили. Но об этом в следующей части, а также обещанное фото храма Казанской Божьей Матери, просто не хочу нагружать вас большим потоком информации, так что, как говорится to be continued...
P. S. Просматривая и разбирая фотографии мне пришла в голову мысль о том, что было бы не плохо сказать Наде спасибо за фото со мной. Пусть я там злая и недовольная, но она единственный человек, который во время наших путешествий буквально заставляет меня сфотографироваться, страшно рискуя огрести и быть посланной куда подальше. Да еще и не дает мне взять и все удалить. 

17 комментариев:

  1. Фотографии очень понравились! Как будто где- то там рядом ходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это же здорово! значит я не зря старалась)

      Удалить
  2. эхх) как же повезло тебе там очутиться) а у меня этим летом не вышло в Питер поехать :( поеду в Казань в конце месяца если повезет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно( А ты уже там была?

      Удалить
    2. нет :( от этого еще обиднее

      Удалить
  3. such beautiful photos! Following you!

    love, polly
    pollybland.com

    ОтветитьУдалить
  4. Питер- великолепный город все-таки! А у Вас замечательный блог, подписалась:3
    http://meowdada.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть, то есть)
      спасибо! мне невероятно приятно!)

      Удалить