четверг, 1 августа 2013 г.

St. Peterburg / Photo / Day 1

Итак, сам рассказ про мою поездку в блоге уже был. Вы его можете найти здесь . Теперь я вам расскажу и покажу то, что я видела. А жителей этого прекрасного города, которые меня читают, прошу помочь мне заполнить пропуски в названиях мест;).
Сразу с поезда нас забрали и повезли на экскурсию по городу. Слава Богу, она была практически вся автобусная, так как с дороги не было не сил, не желания (кроме того как принять душ) да и погода нас шокировала низкой температурой. 
Первая наша остановка была на Исаакиевской площади, где, как оказывается, расположен самый широкий мост в Питере. А мы даже и не заметили, думали, что это улица одна:) 
Побродив немного и сделав несколько совместных фото на память, где мало кто нормально получился, отправились дальше.

Следующая остановка была на набережной, где можно было спуститься к воде, сфотографировать панораму и сказать на ушко грифону свое желание (фото грифона есть в предыдущем посте).
Затем нас повезли на Заячий остров. Это такой островок-крепость, который, правда, никогда не был использован с целью постройки.
Вход во внутрь крепость возглавлял двуглавый орел. А внутри арки есть специальные таблички, зафиксировавшие максимальный уровень воды в разных годах.
Так же на острове имеется действующий монетный двор, а при выходе из крепости, ну то есть за стену с другой стороны, можно увидеть Зимний Дворец.
Вообще, на Заячьим острове есть множество различных музеев, но так как мы рано прибыли, то у нас была экскурсия только по самому острову.
Там есть еще одна интересная скульптура: Петр с маленькой головой. Говорят, что эту скульптуру ему воздвиг кто-то из недругов (жду помощи питерцев). Сама голова непропорциональна мала. Примерно чуть больше шеи обычного человека. Думаю, все понимают, что хотели сказать этой скульптурой, ведь политику Петра в его время не одобряли.
По пути в собор Казанской Божьей Матери мы проехали вот такое сооружение, которое привлекло всеобщие внимание, так как напоминает Кремль. На самом деле это Собор Спас-на-Крови.
Ниже фото из собора КБМ. Просто потрясающий храм. Не только внутренне, но и внешне. 

Ну и выше фото здания Зингеръ. Оно находится прямо напротив собора. И, если кто не узнал, именно там располагается офис ВКонтакте:).
Вот и все фотографии за первый день. В следующем посте я обязательно покажу собор Казанской Божьей Матери снаружи и еще много чего интересного.

8 комментариев:

  1. Памятник Петру это памятник Михаила Шемякина, если я не ошибаюсь. Ни разу его не видела :)
    Очень красивые фотографии, наш Питер сер, как и всегда и, как всегда, до боли потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно экскурсовод ошиблась, но я точно помню, что она сказала, что это памятник Петру, так еще и повторила много раз.
      Да, Питер действительно потрясающий, даже несмотря на дождливую погоду)

      Удалить
  2. красиво, никогда еще не была в Питере

    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если будет возможность, то обязательно посети. чудесный город)

      Удалить
  3. Питер-этоо моя мечта! Я люблю литературу, а большинство писателей русских "золотого" века все свои произведения переносили именно в это место :) Мне иногда даже стыдно признаться, что ни разу там не была, но зато есть планы на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говоря про Питер у меня то и дело выскакивают слова "чудесный", "замечательный", "сказочный" и т.д., так что неудивительно, что почти всем русским писателям так нравится этот город) Ничего, у тебя еще все впереди!

      Удалить