пятница, 5 июля 2013 г.

Sunset on the waterfront / Sochi

Серия постов про мой отдых на море подходит к концу. Возможно, это последний пост, а, может быть, будет и еще один. Я еще не решила. Но в любом случае это первый раз, когда мне удалось осилить все фотографии.
На Черном море я была уже очень много раз, но каждый раз мы зачем-то ездили в Сочи. В первые разы было, конечно, интересно, но когда ты возвращаешься туда снова и снова, то начинает немного надоедать. Пожалуй, пару лет назад, я бы отказалась от поездки, так как там смотреть мне уже было нечего, но в этот раз мне почему-то захотелось туда съездить. Ну в общем не буду никого обманывать с "почему-то". Причина была. Сейчас наверное многие меня не поймут, но все дело в хенкалях. Да-да, именно в них. Дело в том, что с самого моего первого приезда в Лоо, тетушка постоянно возила нас на фирменно блюдо, причем всех гостей и родственников. Можно сказать, что это был некий ритуал, который для меня позже стал традицией.

Каждый раз мы неизменно возвращались в ресторан "Белые ночи" и заказывали фирменные "мешочки". На самом деле, это просто что-то невероятное! Я, человек абсолютно равнодушный к таким сочетаниям еды, как мясо+тесто,  уплетала их только так. Просто поверьте, что их вкус вы даже себе представить не можете. Хотя лучшим показателем этого ресторана является то, что практически все посетители заказывают одно и то же блюдо, вы, конечно поняла какое, а также там можно встретить звезд русской эстрады.
Фото этого "чудо-блюда" нет, так как, как только их принесли, целую огромную тарелку, они были тут же съедены минут за 5-7. В общем, если вы вдруг будете в Сочи, то обязательно посетите данное место, это так сказать mustvisit:).
Но не буду все о еде, после "Белых ночей" мы пошли гулять на набережную. Шли мы не спеша, просто шли и наслаждались красотой. А я еще вспоминала, как здесь было пару лет назад, когда я была маленькая. В принципе ничего особенно не изменилось, даже большая часть кафе остались на том же месте. Набережная в Сочи это удивительное место, особенно вечером. там широкая дорожка с магазинами, сменяется на узкую, заключенную между кафешками, а потом начинают появляться различные клубы и бары, за ними следует место для выступления артистом, большой зал под открытым небом, как называется все это вместе я не запомнила, помню только что Фестивальный. И да, я была там раза 3 или 4 на концертах. А в конце ты оказываешься рядом с аква-парком и, по-моему, морским вокзалом. И все это время море буквально в нескольких метрах от тебя.
Как я уже писала раньше в других постах, там меня одолела лень фотографировать. Но усевшись в одном из кафе и ожидая заказ я сделала все-таки несколько фотографий прекраснейшего заката.

10 комментариев:

  1. beautiful photos!
    XOXO
    Adrielle
    http://dailyfashiondream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии! Просто завораживают.
    Хотелось бы попробовать это блюдо, но до Сочи мне ехать и ехать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно слышать такие слова в адрес своих работ!
      ну если вдруг где-нибудь встретишь такие "мешочки" все равно попробуй)

      Удалить
  3. beautiful pictures
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне безусловно нравятся все фотографии! Мне кажется они очень талантливы. А именно эти снимки такие умиротворяющие!

    ОтветитьУдалить