вторник, 30 июля 2013 г.

Rye field

"Пора сменить обстановку",-подумала я и быстренько оделась, собрала вещи первой необходимости и пулей вылетела из квартиры, свято веря, что успею на редчайший 101 автобус. Доехав до нужной остановки я кинулась дальше бежать до следующей, где должен был появиться этот "редчайший зверь" в 20:20. Дойдя до нее я начала нервно всматриваться в даль, отводя взгляд только на время. Время появления его уже прошло и я стала переживать, что придется вызывать такси, так как домой возвращаться не хотелось. На всякий случай посмотрела на расписание автобусов, висящее под самым козырьком остановки. Опоздала. Странно. Столько лет всегда ходил в одно и то же время, почему теперь не так?.. Но веря в чудо и какую-то чудовищную ошибку, решила постоять еще минут 10. Терять уже было нечего. И, о Боже, 101! Да, не зря я осталась ждать. 
Знаете, есть какой-то определенный шарм ездить на автобусах в деревню. Когда солнце уже начинает садиться, в наушниках играет любимая музыка, а кондуктор трясет тебя за плечо, чтобы ты заплатила за проезд. В общем, спустя неопределенное количество времени, я стояла у магазина, на деревенской остановке.
Проделав еще небольшой путь мимо прекрасных полей к дому Ба я была на месте. Бабушка с дедушкой были удивлены, увидев меня. Если учесть то, как часто я появляюсь в этом году у них, то скоро, каждый мой приход будет отмечаться в календаре красным. Поговорив немного за ужином о том, как у меня дела пришло время взять все свое мужество в кулак и идти спать. Да, я очень боюсь темноты. Но страшно мне только на втором этаже. Поэтому дабы избежать моих ночных истерик, было решено разрешить мне остаться в кухне\зале\столовой. Однако нормальный сон меня покинул давно, так как компенсацией того, что я уснула не в 6, а 3 были невероятно красочные кошмары, благодаря которым в 5 я уже не спала.
Понегодовав по таковому поводу в твиттер около 7 я уже крепко обнимала подушку. Еще пару часов сна. А потом...потом меня потащили в пенсионный фонд. В то время пока кто-то получал пенсию, Лиза проклинала погоду и то, что была не в шортах, а также снова вспомнила прекрасное поле.

Ближе к вечеру я нашла себе компанию на ближайшие 3 дня. С Лизой было решено встретится у танка, однако, ожидая меня, как всегда опаздывающую, она залезла на него и приветствовала всех водителей федеральной трассы, проезжающих мимо нашего города. Впрочем из-за сильного порывистого ветра ничего не было слышно:).
Дальше я потащила ее в поле, но дождь направил нас домой. Хотя чуть позже мы взяли небольшой плед и пошли на место. Ох, если бы кто знал, как там прекрасно! Далеко заходить мы не стали, просто немного отошли от края, но сидя в колосьях было ощущение, что мы где-то далеко, где никто нас не может найти.
Сию идиллию прервал дождь и мы снова отправились домой. Правда пока мы шли, он успел закончиться.
Что было дальше, вы можете себе представить и сами. Разговоры до середины ночи, 3 литра чая и тарелка блинчиков:)
Следующий день начался далеко после обеда. За поздним завтраком было решено отправиться на ночь распродаж. Так сказать, просто отметиться. Приехав мы в один голос завыли, что хотим домой, мол людей много, однако решили зайти в 2 магазина. Ага, и все свои деньги, данные мамой когда-то и зачем-то на что-то, были до копейки истрачены. Счастливые мы поехали к ней домой и заснули в зале, не дойдя до кровати. А на утро, точнее в обед, снова отправились на наше место. Так забавно было видеть уже притоптанную полянку:)
Кто бы знал, как это прекрасно, просто наслаждаться жизнью, природой, быть в гармонии с собой и от всего этого быть бесконечно счастливым!..
И сегодня, мы тоже ходили на поле. Нравится нам там. Хотя угрызения совести я испытываю, за испорченную пшеницу.
Вот так проходят мои дни. Несмотря на несколько не летнюю погоду, настроение у меня отличное! Через 2 дня собираюсь вернуться обратно и продолжить жить. И, честно говоря, пока писала пост так и не смогла сосчитать, сколько дней прошло. А как проходят ваши летние дни?
Instagram: @lizakolomiets

16 комментариев:

  1. Просто потрясающий пост!!! Я даже почувствовала аромат сена, деревенского дома и этого залитого солнцем поля! Огромное тебе спасибо за эмоциональную встряску!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Сама люблю пересматривать эти фотографии, вспоминая моменты)

      Удалить
  2. Прямо самой захотелось менять своё наскучившее однообразие, спасибо:), кстати, фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) меняй, конечно, лето должно быть веселым!

      Удалить
  3. По-моему это прекрасно, когда теряешь счет дням от счастливых мгновений :) Фотографии очень классные, с настроением. Летние-летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это безумно прекрасно. Именно тогда ощущаешь лето!

      Удалить
  4. такой вдохновляющий пост, фото безумно крутые
    эх, я тоже хочу съездить в свою деревню, но думаю уже не получится в августе :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что получился вдохновляющий, я старалась:)
      Почему не получится?

      Удалить
  5. прочитав пост, сразу захотелось куда-нибудь уехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так езжай! Или, если некуда ехать, просто посмотри по сторонам свежим взглядом. Я вот за все почти 10 лет никогда раньше не замечала этого поля

      Удалить
  6. тоже хочу так сорваться и уехать куда подальше из своего города)надеюсь, что получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето самое подходящее время для спонтанных путешествий;)

      Удалить
  7. beautiful pictures
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить