вторник, 2 июля 2013 г.

Photo from Loo / Part 1

Как я и говорила, я сижу и потихоньку разбираю фотографии с отдыха в Лоо. Решила все-таки взять за правило не откладывать в долгий ящик такие дела. Да и фотографий совсем немного я сделала в этот раз, хоть и ехала не загорать и купаться, а именно фотографировать. Но, честно говоря, и те были сделаны в последний день на скорую руку и абы как. Я уже была несколько расстроена собой и своим разгильдяйством и не могла подумать, что смогу превратить их во что-то стоящее. Но вдохновение штука такая. На самом деле, даже чтобы обработать фотографию нужно иметь вдохновение. По крайней мере мне оно необходимо точно. А когда его нет я могу по несколько дней сидеть и мучить фото.
В общем вчера у меня был достаточно плодотворный день, и папка с фотографиями постепенно приходит в нормальный вид. Сначала я пыталась сделать все фотографии в одном стиле, но потом перестала пытаться сделать их похожими и сделала их все в разной цветовой гамме и с разным настроением.
Заметила, что в последнее время я стала делать фотографии более спокойными. Захотелось вселить в них некую историю и атмосферу.

Надо сказать, что наверное это мой первый опыт "спокойных" фотографий. Раньше я всегда делала их яркими и насыщенными, можно сказать это уже стало неким моим стилем, но мне всегда хотелось сделать что-то подобное, чтобы когда смотришь на фото возникали определенные чувства и мысли. А еще чтобы в них была волшебная летняя атмосфера.
В этом посте всего несколько фотографий. Мне захотелось разделить их на несколько групп, так как они все немного разные и вместе не смотрятся. Здесь я показываю фото по дороге на море. Так как тетя живет на горе, причем на очень крутой, то каждый поход на море для меня был подвиг. И буквально каждый метр мне памятен. В основном здесь фотографии "мест отдыха". А завтра я вам покажу величественные горы и местную природу, так что до завтра;).

8 комментариев: