вторник, 23 июля 2013 г.

Cold in July

Доброго времени суток, читатели блога. После незапланированного перерыва я готова вернуться к вам.
В июне нам обещали, что в июле в городе установится высокая температура в городе. Очень высокая. А что же на деле? Весь месяц тучи, дожди и холод. В последние дни особенно холодно. По ночам не спасает даже плед. И это летом!
Сегодня ночью я решила, что пора спасать этот месяц. Решила, что встану часов в 10, отнесу фотографии в печать и куплю там пленку, буду опробовать старенький фотоаппарат, который до сих пор ждет своего часа. А потом поеду к бабушке в деревню, возьму плед и пойду в поле отдыхать и наслаждаться жизнью. Но не тут-то было. Не смотря на обещанное солнце, над городом по прежнему висят тучи. Да и встать ровно в 10 не получилось. Сложно вставать в такое время, если ты уже месяц в 6 только ложишься. Однако меня разбудил холод. Обычно, когда холодно, говорят, что "как в вытрезвителе", так вот утром квартира напоминала именно его. Кое-как расставшись с пледом я отправилась согреваться в ванну. А потом, посмотрев в окно еще разок, решила оставить планы уединения с природой до лучшей погоды. А вместо этого взяла фотоаппарат и начала фотографировать мяту. По-моему спонтанные фотографии обычно получаются неплохими.
И кстати, помнится я обещала, показать вам фотографии с Питера. Могу сказать, что порция уже наготове, так что на днях будет пост. И буду вам признательна, если вы напишите в комментарии, интересно ли вам будет почитать немного о Питере, или вы предпочитаете просто фото.


16 комментариев:

  1. У нас тоже очень холодно =( я как раз живу в Петербурге и привыкла к его переменчивости и непостоянности, но так жаль июль...
    Я бы с удовольствием почитала, просто фото это не очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. июль жаль, но я до сих пор не могу понять, как можно было прогнозировать аномальную жару, когда на дворе аномальный холод?..

      Удалить
  2. очень удачные фотографии!! и, конечно же, лучше с текстом фотографии из моего любимого Питера

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительные черно белые фотографии.
    Согласна, именно спонтанные фотографии всегда удачны и интересны.
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня всегда все, что я делаю спонтанно, хорошо получается, нежели это запланировано или задумано:)

      Удалить
  4. А я наоборот люблю, когда холодно. Но такая погода у нас настала только с понедельника, а так все солнце жарило.
    Красивые фотографии. Что-то в этом есть (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю холод, но боюсь в этом году без верхней одежды я прохожу чуть больше месяца в общей сложности(( а тебе наверное нравится то, что сейчас прохладно потому что у вас хоть жара то была, поэтому сейчас вам такая погода самое оно;)
      спасииибо:)

      Удалить
  5. а я наоборот рада, что у нас наконец-то похолодало, жутко устала от жары.
    очень красивые фото! люблю ч/б)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я б тоже хотела от нее устать)
      спасибо, сама в последнее время полюбила)

      Удалить
  6. в моем городе тоже очень холодно, но я все равно в шортах хожу. устала от жары. очень хочется, посмотреть фото из Питера, мой любимый город, жаль, в этом году уже не смогу попасть туда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, ну ты видно закаленная:) для меня в шортах это слишком будет
      на днях тебя порадую;)

      Удалить
  7. ч\б отлично передает атмосферу)
    мне нравиться
    на что снимала ?)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful pictures
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить