воскресенье, 30 июня 2013 г.

Wish!

У меня, как и у каждого человека, есть различные желания, или вернее их назвать "вещами, которые я хочу". И как у всех эти самые желания делятся на долгосрочные и краткосрочные. Сегодня я хочу поделится с вами вещами, которые я уже очень давно хочу приобрести, но у меня почему-то никак не получается.
Итак, первыми у меня будут конверсы. Если подумать, то думаю я об их покупке чуть ли не 4 года, а купить все никак не удается. Думаю это можно отнести в список "не судьба", иначе я просто не знаю, как можно по другому объяснить отмену заказа в интернет-магазине, отсутствие цвета или размера в обычных магазинах или вообще отсутствие магазина по адресу. Кстати, если кто знает проверенный интернет-магазин, где их можно заказать, то оставьте ссылку в комментариях, пожалуйста.
Дальше я хочу часы Michael Kors. Заглядываюсь на них уже достаточно давно, да от только "жаба душит", соблазн потратить деньги на что-нибудь другое постоянно берет надо мной верх.
Еще одна вещь, которую можно отнести к категории выше-сумка Steven by Steve Madden crossbody. Каждые полтора месяца собираюсь заказать ее на ebay, да только пока дойду до банка, чтоб положить деньги на карточку она успевает ускользнуть от меня.
И снова обувь. Еще мне очень хочется купить резиновый сапоги Hunter. Так как меня постоянно носит черти где, то весной и осенью это просто необходимая вещь. Однажды наступило такое резкое потепление, что снега\воды было выше чем по щиколотку. После того случая пришлось сказать: "прощайте, мои любимые сапоги, увы, вам уже точно ничем не помочь". В общем надо послушать поговорку "готовь сани с лета" и заказать заранее, дабы потом не было ситуации "мне нечего обуть".
Моя относительно недавняя, но самая сильная любовь-туфли лодочки от Christian Louboutin! Кто-то из вас уже наверное вздохнул мол "опять обувь...деньги больше некуда девать...", но я на самом деле больной по обуви человек. И поняла я это только сейчас, когда составляла этот список. Конечно, у меня еще есть целая гора сумок, которая так и норовить выпасть на меня, когда я открываю шкаф, но по поводу этой зависимости я была в курсе. В общем я в них просто влюбилась, когда увидела их именно на Гвинет Пэлтроу в "Железном человеке", они смотрелись на ней невероятно женственно. С тех пор я хочу их, и уже пообещала себе купить их на свой день рождение, но только если я кое-что сделаю...
И последнее мое желание. Оно немного выделяется из общего списка, так как его нельзя отнести к "вещам". Это билеты на музыкальные фестивали: Global Gathering, Sensation и Tomorrowland. Возможно вы слышали на них, а может быть и нет. На GG в Киеве уже можно ехать с 16 лет, но я еще не знаю удастся ли мне посетить его в этом году. А вот на Sensation в Питере и Tomorrowland в Бельгии вход только с 18, так что ждать и мечтать мне о них еще 2 года. Кстати, как вы думаете, на какой фестиваль из всех я хочу поехать больше всего?). Свои предположения пишите в комментарии, а также о вещах, о которых вы мечтаете, но по каким-либо причинам не можете их осуществить.

2 комментария: