среда, 19 июня 2013 г.

The magic of childhood

Помню, как впервые ехала на поезде к тете в Сочи. Ну не в совсем Сочи. Она живет в поселке в Лоо, который находится недалеко. Но не важно. Так вот, когда я ехала к ней в первый раз путь был ну ооочень долгим. Потому что нам пришлось еще почти 6 часов стоять в Воронеже,пока сцепляли вагоны. Но меня тогда это не заботило. Даже наоборот было весело. А когда мы попали уже в сами горы я с удивленными глазами смотрела в окно. Было интересно наблюдать, как меняются пейзажи за окном, которые и без того сильно отличаются от наших местных бурной растительностью.
Приехав, мы жили в деревянных вагончиках, так как на тот момент дом вовсю строился. И приезжая год за годом я наблюдала эволюцию участка.
Несмотря на то, что дом стоит на горе, мы с семьей, ну или с кем я тут была, всегда с удовольствием ходили на море. И крутая гора нас не останавливала, мы даже брали кучу разных кругов, матрасов и полотенец. А потом наперегонки бежали в гору в душ.
А еще тут напротив есть лес, прям в метре. Дядь Володя, когда я была маленькая, сделал там ступеньки, чтоб было удобно подниматься, и натянул мне там гамак. И я там частенько лежала, читая очередную книгу.
В последний раз я была тут 2 года назад. Тогда мы поехали с семьей моей сестры. Было весело, что сказать. Начиная от поездки на машинах и до самого конца отдыха. Мы тогда поселились на всем втором этаже, предназначенном для гостей. Я была в комнате с сестрой и каждый вечер мы с ней что-то устраивали. Зачастую, если кто-то собирался в Сочи, то мы ехали с ним. А еще постоянно смотрели Сверхъестественное и качали в одеяле ее маленького брата.
В общем-то тут каждый метр пропитан памятью. Начиная вспоминать все, что связанно с этим местом понимаешь, что слишком много всего. И это не вспоминая наших поездок. Где мы только не были...
Раньше я почему-то и не задумывалась, как привязана к этому месту. Поняла все это только приехав сюда вчера. И честно говоря, мне не хватает всей той суматохи, и кучи людей. И наверное еще своего детства. Ведь даже когда все уезжали и оставляли меня тут до следующего прибытия родственников, с которыми я должна была уехать, мне все равно было хорошо и весело. Назовем это "волшебством детства".
Сейчас я чувствую некую пустоту внутри, не хватает чего-то важного. Хотя я и уверяла себя, ну или по крайней мере так думала, что еду сюда, только чтоб пофотографировать местные пейзажи, но я ошиблась. Я хочу ходить на море, я хочу купаться, хотя была уверена, что после Красного моря в Черное точно ни ногой, я хочу веселья.
Но может быть все и так хорошо, а эти места всего лишь поглотили меня ностальгией? Не знаю. Попробую пока просто наслаждаться красотой Кавказа. Тут ведь и впрямь красиво! И так как пока нет возможности обработать и выложить фотографии с фотоаппарата с делюсь с вами фото с айфона.

И по традиции в конце поста вопрос: есть ли у вас такие места где буквально каждый метр пропитан детством?
И напомню, что в блоге проходит розыгрыш, где выполнив очень простые условия вы сможете получить приз!

16 комментариев:

  1. Такие красивые фото.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Там так красиво) Сразу захотелось съездить))
    omelchenkoz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки приехав сюда снова поняла, как тут красиво

      Удалить
  3. Замечательное, красивое место)Тоже есть место пропитанное детством: в Украине, деревня Новогригорьевка)

    ОтветитьУдалить
  4. Я была в Лоо, такие хорошие воспоминания остались.. так что буду рада, если еще повыкладываешь фотографий с этого замечательного места))

    ОтветитьУдалить
  5. Лоо отличное место! два года подряд ездили туда с семьей)
    фото очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думала, что среди моих читателей найдутся люди, которые здесь были)
      Спасибо:)

      Удалить
  6. That is therapeutic. Lovely it! Thank you for your comment on my blog. Sure, I'd love us to follow each other. Following you now on GFC. Please follow back.

    Louisa Moje
    http://lapassionvoutee.blogspot.com/
    http://www.bloglovin.com/en/blog/4452413
    https://www.facebook.com/LaPassionVoutee

    ОтветитьУдалить
  7. I love it!
    join my giveaway:
    www.supongoestilo.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  8. Я на море была всего два раза в жизни, и все два раза в Лоо!
    Самое замечательное место, даже не сравниться с Сочи.
    Безумно хочу туда еще.

    ОтветитьУдалить