среда, 5 июня 2013 г.

The first days of summer

Первые дни лета у нас были совершенно не летние. Пасмурно. Дождь. Ветер. С такой погодой даже для себя в душе трудно определить какое время года. Вроде бы и лето, которое так долго ждали, а нет.
Вообще в первую неделю лета у меня сложилась такая маленькая традиция: отправляться к бабушке в деревню и загорать. Для меня это отличный вариант, так как можно отдохнуть от людей и вообще от городской суеты. К тому же запасаешься солнечной энергией, которая, ну лично мне, дает придает сил и бодрости. Да и к тому же потом у меня появляется куча дел и планов, хотя основные планы-июньские дни рождения, которых, как я уже говорила, целых 6. В общем, так как эта недля была у нас пасмурной, а сейчас наконец-то стало появляться солнышко, то, по-моему, в самый раз собираться на пару дней к бабуле, которая меня уже заждалась.
А как проходит ваше лето? И что вы предпочитаете делать в первых числах?


джинсы-Mango
футболка-Orsay
сумка-Accessorize
балетки-Stradivarius
браслеты-из Китая

12 комментариев:

  1. Красивые фотографии!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и интересные фотографии!
    Жалко, что я на данный момент не могу отдыхать, так как сдаю зачеты. Но уверена что лето проведу весело)
    Надеюсь ты тоже! хх
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) желаю все сдать на "отлично"!))

      Удалить
  3. Яркие и жизненные фотографии! У меня вот сессия закончилась - теперь с свободной душой можно и отдохнуть)
    http://alexandr-alexeev.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно) хорошо тебе отдохнуть)

      Удалить
  4. очень понравилась идея второй фотографии, ты молодец)
    почти все лето проведу с друзьями и парнем, так как в моем городе погода тоже не летняя, то выходим гулять только вечером, когда сухо и не очень жарко, а так мечтаем выбраться на речку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^ ой, я тоже на речку захотела) только куда-нибудь за город и с палатками...)

      Удалить
  5. thank you for the lovely comment on my post
    i am following your blog hope you return the love and follow me back too
    you look absolutely amazing btw
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. а я просто обожаю летний дождь, а еще больше погоду, когда только что прошел дождь с грозой, и солнце только что выглянуло - тепло, но при этом очень свежо и приятно.
    первые числа лета - самые прекрасные, поэтому стараюсь как можно больше времени проводить на улице, пытаюсь ухватить первые летние моменты, несмотря на ЕГЭ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже люблю летний дождь, но желательно, чтобы он был после того, как я почувствую лето)

      Удалить