суббота, 1 июня 2013 г.

Silver love by Steve Madden

"Некоторые вещи не просто надо иметь, ими нужно обладать". Именно под эту фразу можно отнести мой новый предмет вожделения. На этот раз ими стали криперы от Steve Madden. 
Не могу сказать, что являюсь большой фанаткой подобной обуви, но и неприязни у меня они не вызывают. Хотя, признаюсь, что обувь подобного плана хотелось иметь и раньше. Вот только какие-то недостатки я да находила, в попадавшихся мне моделях. Да и я не сильно представляла в чем мне ходить с такой обувью. Но увидев сегодня эту прелесть-я влюбилась. Для меня они полностью идеальны, абсолютно. Да и стоят они копейки. Я уже была готова заказать нераздумывая, но столкнулась с проблемой: на сайте есть доставка толька в штаты и Канаду. Сказать, что я расстроилась-ничего не сказать. Потом я все-таки вспомнила про сайт-посредник, который отправляет посылки с Америки, но, увы, цена кусается. Мне, как минимум, придется заплатить стоимость самих кед, если не больше. 
Была попытка найти их в России, да вот стоят они почти в 2 раза дороже. Но я так в них влюбилась, что теперь трудно распрощаться с мыслью, что они у меня никогда не появятся... В связи с этим прощу у вас совета: покупать или нет? И где тогда: в России или заказывать через посредника с Америки? А может быть вы знаете другие сайты, где можно их найти? Заранее благодарю вас за любые совет и комментарий.

12 комментариев:

  1. Красивые. Но если бы были яркого цвета, я думаю я бы их купила)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть босоножки кэмблы ярко-неонового цвета, и, знаешь, я поняла, что обувь вызывающего фасона и яркого цвета не совсем мое. Носить особо не с чем. Тут надо выбирать что-то одно: или цвет, или фасон)

      Удалить
  2. Ох, Steve Medden как всегда на высоте *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще б сделал дставку в Росиию... цены бы ему не было!))

      Удалить
    2. можно заказать через ШопФанз.
      Это компания, которая пересылает. Да и доставка стоит не так дорого :)

      Удалить
    3. Я знаю, но я смотрела по весу и у меня получилось, что доставка будет стоить, как минимум, 50$((
      А ты заказывала через этот сайт? Может это просто я неправильно рассчитываю?

      Удалить
    4. ну по идее можно попросить выкинуть коробку, будет дешевле.
      просто с разных даже официальных сайтов марок доставка до россии столько и стоит

      Удалить
    5. Ну как ты думаешь, если они стоят 50$ плюс доставка это будет дешевле чем заказать в России за 2800? Я вот в раздумьях... Слышала еще что они весят немало... Так что боюсь влететь с доставкой

      Удалить
  3. Крутые! Жаль, я не поклонник такой обуви :(

    http://valentinalotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как-то так себе... наверное, потому что кеды я вообще никогда не ношу)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить