четверг, 13 июня 2013 г.

Retro camera

Пару дней назад мама из Украины привезла мне вот такую вещицу. Честно говоря никогда не думала о приобретении механического пленочного фотоаппарата, но увидев его с интересом начала крутить-вертеть. Теперь жду времени, чтобы выбраться с магазин за пленкой и опробовать его. А еще мне сказали, что могут привезти еще одну интересную вещь: фотоаппарат на триноге. Такой большой-большой, тех времен, когда они только стали появляться, и фотограф накрывал голову тканью.
А у вас есть такая камера в семье? И любите ли вы их?



16 комментариев:

  1. У меня пленочный зенит, уже несколько месяцев снимаю только на него, это очень интересно и здорово. В планах новые объективы и эксперименты с пленкой. Кстати на пленочные фотоаппараты интересно снимать мультиэкспозицию - делать на один и тот же кадр два снимка, в последнее время очень полюбила этот прием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь, что и мне понравится так же, как и тебе, снимать на него)
      Спасибо за совет, попробую;)

      Удалить
  2. помню,когда маленькая еще совсем была, очень любила брать мамин почти такой же фотоаппарат и снимать. до сих пор помню, как его нужно перещелкивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, ты фотографировала на него, когда была маленькая?) я бы наверное не разобралась))

      Удалить
  3. Награждаю тебя The Liebster blog award) Подробнее об этом смотри здесь http://omelchenkoz.blogspot.com/2013/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет :) Я выбрала тебя в такой замечательной штуке , как The Liebster Blog Award . Подробнее здесь http://evamayskaya.blogspot.ru/2013/06/the-liebster-blog-award.html
    :3
    И вижу , что не первая наградила тебя этим :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)
      даже если и не первая, мне все равно приятно)

      Удалить
  5. У меня есть такой, как у тебя на первой фотографии, но я сломала его еще в детстве. Так обидно.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на всех фотографиях один и тот же фотоаппарат;)

      Удалить
  6. Мне кажется есть даже некий шарм в снимках пленочным фотоаппаратом)Совершенно другая атмосфера получается с:
    слежу за твоим блогом,заглядывай и ко мне) www.stryder-xoxo.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить