суббота, 15 июня 2013 г.

Liebster blog award

Здравствуйте, дорогие читатели блога! Спешу поделиться с вами своей радостью. Вчера мне вручили сразу 2 награды Liebster blog award за мой блог. Мне оооочень приятно, так как мой блог совсем-совсем молод, а уже успел так полюбиться 2 моим читательницам. Награды мне вручили Gina и Женя.

Для начала я бы хотела напомнить правила, которые нужно выполнить, человеку, получившему эту награду:
-Вы должны поблагодарить человека, номинировшего Вас, указав его имя и ссылку на его блог;
-к посту должно быть прикреплено изображение награды;
-Вы должны ответить на 11 вопросов;
-написать 11 фактов о себе;
-задать 11 вопросов;
-номинировать еще 11 блоггеров, у которых в блоге не более 200 читателей (номинировать того, кто дал Вам награду-запрещено).



Итак, первыми будут вопросы от Gina:

1. Что лучше всего умеешь готовить?
-Я много чего умею готовить, но лучше всего, или вернее сказать "мое коронное блюдо"-имбирные пряники. Если верить людям, то они невероятно вкусные:).

2. Какая мелодия стоит у тебя на звонке?
-Обычная айфоновская.

3. Ты считаешь себя высокой?
-Да, у меня рост 172, поэтому я очень редко ношу туфли, тем более все мои подруги не очень высокие.

4. Что бы ты обязательно попробовала из еды?
-Много чего, трудно взять вспомнить.

5. Есть настоящая подруга, которая никогда не бросит?
-К счастью, есть такая. Уверена в ней на 100 %, все-таки знаю ее в буквальном смысле всю жизнь.

6. Твои сны сбываются?
-Я бы не сказала, что они прям сбываются. Иногда бывает ощущение, похожее не де жавю, то есть я понимаю, что видела и это уже было у меня во сне. Получается, что во сне я вижу свое будущее, только никогда не запоминаю и не предаю снам значение. В общем да, сбываются.

7. Без кого ты не представляешь свою жизнь?
-Не знаю, я особо не нуждаюсь в людях, со всем привыкла сама справляться.

8. Кем мечтала стать в детстве?
-Пожарником. Кроме шуток. Чтоб можно было спать весь день, спускаться вниз по трубе и ездить на большой красной машине. 

9. Что значит для тебя слово "любовь"?
-Ооо,  ну это очень тяжелый, или вернее сказать длинный ответ получится, поэтому не буду начинать.

10. Какой твою любимый цвет и почему?
-В детстве любила очень фиолетовый, потом зеленый, так как это цвет природы, а сейчас нет любимого, все нравятся.

11. Ты любишь ночь?
-Да, ночью тихо, можно расслабиться и подумать, зная, что никто не побеспокоит. А еще ночью очень красивое небо, особенно за городом.


Теперь вопросы от Жени:

1. Вы счастливы на данный момент?
-Забавно, вчера ночью как раз писала на данную тему в тлоге. Да, я счастлива.

2. Вы довольны своей фигурой?
-Телосложением-да, весом-нет.

3. В какой цвет чаще всего красите ногти?
-В учебное время в цвета красно-бордовых оттенков, а в летнее-в любые.

4. Будете ли вы отдыхать этим летом на море?
-Да, завтра как раз уезжаю проведывать тетушку в Сочи, а то она на меня обижается, что я у нее 2 года не была.

5. Умеете ли кататься на велосипеде?
-Умею, катаюсь и люблю это занятие.

6. Какая заставка стоит на рабочем столе?
-У меня стоит тема Windows "Времена года", там постоянно что-то меняется.

7. Считаете ли Вы себя зависимым от чего-то?
-Да, не могу в дороге без музыки. Если нечего слушать, то скорее не поеду никуда.

8. Что Вас удивило в последнее время?
-Закрытие Google Reader.

9. Делаете ли Вы что-то в направлении своей мечты?
-Стыдно, но нет. Я сейчас отдыхаю.

Спасибо девочкам за вопросы, мне было интересно отвечать на них.

Факты:
1. Это мой второй блог.
2. В детстве очень много читала, как только научилась сразу прочла "Зачарованных".
3. Как в блоге наберется 100 читателей пройдет giveaway.
4. Все дорогие вещи покупаю сама.
5. У меня больше 20 сумок.
6. Пью чай только из кружки-объектива, которую мне подарила моя лучшая подруга на Новый Год.
7. Если меня оставить одну в комнате ночью у бабушки на втором этаже, то дело может дойти до истерики. Почему-то мне там очень страшно, хотя темноты я не боюсь.
8. Когда летом ну очень жарко, прям что нечем дышать, я живу у бабушки в коттедже в подвале (я устроила там зону отдыха, райский уголок) и мне там абсолютно не страшно:).
9. Когда была в Питере, то ходила в майке и кардигане, когда все были в куртках, и мне не было холодно.
10. Начинала писать этот пост вчера, но забыла сохранить.
11.Обладая "шаловливыми руками" меня отдали в художку, а не музыкалку. Теперь у меня постоянно должно быть что-то в руках. Чаще всего это телефон.


Вопросы:
1. Какие экзамены Вы будете сдавать в 11 классе?
2. В каких странах были и где хотите побывать?
3. Ваш любимый мультик в детстве?
4. Книга и фильм, которые изменили Вас?
5. Какой стиль музыки предпочитаете?
6. Придумывали, когда были маленькие, себе другие имена?
7. Какие журналы читаете?
8. Ваше любимое блюдо?
9. Проводили ли вы розыгрыши\конкурсы у себя в блоге?
10. Почему именно такое название для своего блога Вы выбрали?
11. Что Вы предпочитаете из еды?

Передаю награду:

7 комментариев:

  1. Интересно было прочесть твои ответы! :) И приятно было увидеть свой блог в номинации, спасибо :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) если честно твой блог один из самых любимых, наверное это еще и потому, что ты мне чем-то напоминаешь меня;)

      Удалить
  2. Лиза, спасибо!)
    Правда вопрос про экзамены в 11-м классе для меня не очень актуален, потому что мой 11-й класс был 11 лет назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну это случайно)
      просто в основном тут те, кому еще предстоит это:)

      Удалить
  3. Интересный блог. Очень понравилось читать ответы на вопросы, и факты)
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing blog!
    Would you like to follow each other?Let me know!
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить