воскресенье, 2 июня 2013 г.

Instagram / Saint-Peterburg

В мае я с классом была в Питере, и я просто не могу не оставить в истории блога воспоминания о нем. Ведь, возможно, через пару лет я захочу перечитать блог и, думаю, мне будет приятно наткнуться на этот пост. Надеюсь, что и вам он будет интересен. А вообще это лишь маленький обзор моего путешествия, сопровождающийся фотографиями из инстаграма.
Эту поездку мы планировали чуть ли не с 8 класса и почти каждые 3-4 месяца вспоминали о ней. Да вот с нашей организованностью все никак не могли собраться. Но в этом году решили-пора ехать. Ведь это последний год, когда мы можем съездить, в 11 классе нас никуда не пустят. 
Собрались буквально за чуть меньше месяца, еле достали билеты на поезд, да и вообще, весь наш путь больше напоминал полосу препятствий, так как проезд пришлось планировать нам самим, и состоял он из одних пересадок. Но нам это даже нравилось, ведь есть теперь, что вспомнить!
До Курска, откуда у нас был поезд, мы добирались на маршрутке. И проблемы начались сразу же, так как билетов продали больше чем мест в ней, да и вообще, обещали комфортабельный автобус, плюс учительница опаздывала по страшному, у которой были наши билеты. Но так как были все сонные, то всем было все равно.
Тут я не могу не рассказать про то, как собралась я. Накануне меня сняли с уроков и отправили в СЭС, подписывать разрешение на выезд. Я то думала, что подпишу по-быстренькому, схожу на вождение и домой, вещи собирать...Ага, не тут-то было. Домой я пришла только в 7 вечера, с дикой болью в ногах, так как меня 3 раза отправляли обратно в школу переделывать бумаги (в общем я все тогда и передела сама, сама все нашла в интернете, перепечатала, все заполнила, собрала все подписи, ну и т. д.). Думаю ясно, что я просто тогда упала на диван и... и все. Просто упала и решила вздремнуть 40 минут. За эти 40 минут мне позвонили 12 раз! За день столько звонков я не получаю. Потом была попытка собрать вещи, а что-то еще и постирать, но в итоге я завела себе будильник на 4 утра и пошла спать, нервов совсем не осталось. В сонной горячке я перепутала кнопки и вместо звонка через 10 минут, я его выключила!
Открываю глаза, мозг еще не работает, но чувствую что что-то не так. Смотрю на часы: 5:58! Я должна быть на вокзале в 6:40, а у меня ничего не собрано! 
Если кто-то подумал сейчас, что я опоздала, то он ошибся. За 20 минут я собрала все вещи, еду, искупалась, накрасилась, высушила голову и даже успела поесть! Ребята вставшие в 5 не успели позавтракать, а я успела :). 
Так, вернемся к событиям. В Курске нас высадили чертигде и с тяжеленными сумками нам пришлось неведанными тропами искать вокзал. К счастью, он оказался не так далеко, но пока я несла саквояж на локте, мне успели сообщить, что у меня посинела рука...
На вокзале мы провели 3 часа. За это время успели облегчить запасы еды, побывать на концерте, который проводился в зале ожидания в честь 9 мая (хотя было 8), исследовать местность и все ларьки около вокзала, а некоторые и попасть в машину полиции, за то, что не там перешли дорогу (на мой взгляд мы все делали правильно, просто не местным жителям трудно понять где дорога, а где все еще парковка, и где есть пешеходный переход, если нет ни зебры, ни знака).
Ехали мы весело. Было нас всего 10 человек да и места были все рядом. Хотя большую часть пути все провели в тамбуре у туалета, заряжая телефоны). Время пролетело просто ужасно быстро. В 5 мы уже были на месте. Конечно, у меня был небольшой шок от температуры. Я рассчитывала на более теплый и менее ветреный прием Питера. А еще у меня не было никакой теплой верхней одежды кроме 2-х свитеров и кардигана. Но для человека, который и зимой спит с настежь открытым окном, такие температуры не страшны!:)
А потом еще полтора часа на вокзале, обзорная экскурсия по Питеру и долгожданный обед, в каком-то мегакрутом кафе, где сделано все под космический корабль, стоит огромный экран, как в кинотеатрах, и включена какая-то викторина, в которую можно играть сидя за столом, так как есть пульты управления.
Дальше следовало заселение в отель и свободное время. Вспоминая себя, я никак не могу понять, как мне удавалось так легко вставать, если учесть, что спала я по 4 часа...
Каждый день, после 3 у нас было свободное время и нам разрешали самим гулять по Питеру. Даже не вериться, что нам такое разрешили. Спасибо моему айфону, за его карты Питера и карты метро, в которых говорится, где выйти и куда идти. А то бы я пропала точно.
Мне удалось побывать в ресторане "Счастье", о котором я была много наслышана, и попробовать легендарные французские макароны. К слову, там действительно нереально красиво и вкусно. Всем, кто будет в Питере обязательно к посещению:).
А еще я прошла всю центральную улицу раза 2 точно пешком! И ведь даже сама не знала об этом пока не посмотрела карту. Побывала в 4-х этажной Zara и не смогла найти выход, так как чтобы выйти с третьего этажа тебе надо подняться на четвертый, другого эскалатора не дано. Увидеть дворики Петербурга изнутри-поистине незабываемо, дом, в котором окна выходят на пустую стену, развод мостов, Петергоф и кучу других разных потрясающих мест.
Насыщенный у нас был не только день, но и ночь. Оказывается наши мальчики ну ооочень разговорчивые и могут сидеть до утра. А в последнюю ночь мы устроили что-то невообразимое: были и танцы в коридоре, и концерты, и тайные вылазки в мужскую часть, и пакеты на головах с макдака, но для меня закончилось тем, что в 3 часа ночи мне негде было спать. Слава богу, спустя полчаса, меня услышала одноклассница и впустила к себе:).
Обратно ехали мы не менее дружно, даже не смотря на то, что были разбросаны по всему вагону и не было ни одного нижнего места. Но я заметила, что боковые места напротив меня бездельно завалены мешками с бельем, так что подсуетившись мы сделали себе место для сборов и обедов. И кто бы мог подумать, что на этом маленьком пространстве смогут поместиться 7 человек!
В общем, вспоминая эту поездку на моем лице появляется широченная улыбка. Я нисколько не жалею абсолютно ни о чем. Нам было хорошо и весело. Жаль, что учится вместе нам остался лишь один год...

Краем уха слышала, что наша классная подумывает о поездке в Севастополь в начале сентября, пока мы еще будем "выездными". Те, кто ездил в Питер, уже согласны, ведь это непередаваемые ощущения путешествия с классом. И действительно, нам уже не важно куда, главное-вместе.

Да уж, не думала, что пост получится такииим большим. Просто воспоминания сами собой фрагментами всплывают в моей голове, и трудно устоять, чтобы не записать, мне важно это запомнить, оставить хранится в надежном месте, чтобы всегда можно было перечитать, если вдруг начну забывать.

И по традиции, пока я писала у меня возникло к вам масса вопросов: были ли вы в Питере? Как он вам? С кем ездили? И вообще как все это было у вас. Пишите в комментарии, мне будет очень интересно почитать. И спасибо Вам за то, что прочитали этот огромный пост.


16 комментариев:

  1. Самое настоящее путешествие :)

    Я живу в Питере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня в путешествии самая важная часть именно сама дорога. Люблю ездить, поэтому бывает просто лишний раз езжу на Украину)

      Тебе очень повезло, удивительный город! Хочу еще раз туда вернуться, чтобы самой походить по городу и музеям:)

      Удалить
    2. Я тоже люблю ездить, с плеером ^^
      Приезжай :) вроде сейчас с этим проблем нет ))

      Удалить
    3. я с радостью! сейчас как раз обсуждаем с мамой возможность моего прибывания в Питере в июле))

      Удалить
  2. Я живу в Петербурге, да еще и в самом центре(м. Сеная, Садовая, Спасская, если это о чем-то говорит). Это , наверное, самое большое мое счастье- безумно люблю свой город:)
    Приезжай еще, можно будет встретиться:)
    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорит-говорит) я же все те 3 дня не вылазила из центра, с 9 утра до 8 вечера была там:)
      заметила кстати, что только питержане так гордятся и так любят свой город)

      Удалить
  3. These pictures are fantastic. It looks like you've had a lot of fun! Following you, hope you will follow back :)
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. привет из Курска :)
    я тоже обожаю путешествовать. а уж сама дорога доставляет по итогу еще большее удовольствие, несмотря на все передряги, чем отдых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет))
      не одна я, оказывается, люблю именно что саму дорогу;)

      Удалить
  5. lovely pictures! i follow you on gfc and bloglovin

    kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for visit my blog, I'm follow you now on GFC.

    Kiss
    http://pelubellezaymas.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely collection of photos. I don't know many people from Russia either so that is exciting!

    ОтветитьУдалить