понедельник, 10 июня 2013 г.

Day by day...

Вот и началась череда праздников. Время стало лететь невероятно быстро. За последние 5 дней я посетила 3 дня рождения. Впереди меня ждет еще 5. И следующее уже завтра. С такими темпами начинаешь теряться во времени. С одной стороны кажется, что прошло совсем немного, а с другой, как вспомнишь сколько времени прошло с момента написания последнего поста, начинаешь осознавать реальные масштабы.
Кстати, на днях мне захотелось перемен, и под удар попали волосы. Честно говоря, на них у меня были планы еще с зимы точно, однако только летом я могу себе позволить такое. Что должно было получиться я вам пока говорить не буду. Скажу только что наполнение коробочки было, очевидно, перепутано и теперь мои русые волосы рыжие. Причем самого натурального рыжего цвета. Друзья уже успели посмеяться и пустить в ход шутки про "рыжих", но, к счастью, через пару дней, я надеюсь, моя задумка воплотиться, и все будет как задумывалось.
P. S. На фотографиях, к счастью, ничего не заметно :).



15 комментариев:

  1. You look so pretty
    love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится как свет падает на предпоследней фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лиза! У тебя очень красивый и интересный блог и фотографии твои тоже очень милые:) С удовольствием стала твоей читательницей. Предлагаю общение и дружбу:) Вот мой блог http://prostomodno.blogspot.ru/ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятно слышать такие слова, рада, что тебе нравится)

      Удалить
  4. Ты, случайно, не пробовала омбре? :)
    Чудесные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно омбре не пробовала) в прошлом году правда красила кончики волос в розовый, и после смытия краски они выцвели, получилось так называемое омбре:) хотя сейчас уже ничего не видно, так как я подстригала волосы и красила
      А почему ты спросила?)

      Удалить
    2. Ты написала про рыжий, вот я и подумала, что ты снова решила кончики сделать. Просто видела, что у многих девушек, которые сейчас делают омбре русых оттенков, почему-то получается рыжий цвет, вот :)
      Жду твоих фото с перевоплощения :)

      Удалить
  5. Ты очень милая.
    Удачно повеселиться на днях рождения.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить