суббота, 22 июня 2013 г.

About Google Reader, GFC and bloglovin

Недавно в блоге у меня висела заметка в боковой панели, о том что закрывают Google Reader. Там я предлагала следовать за моим блогом в bloglovin, но, как оказалось, не все в курсе что такое Google Reader и bloglovin, и поэтому многие писали мне вконтакте с просьбой объяснить, что значит эта запись. Так как такие сообщения участились, то я решила сделать отдельный пост, посвященной данной теме.


Итак,  попробуем разобраться со всем по порядку. Начнем с Google Reader. Google Reader это такая штука для чтения блогов. Видеть вы ее можете, когда заходите к себе в админку блога. Там, под списком ваших блогов, есть лента новостей, где отображаются новые посты блогов, на которые вы читаете. Так вот, эта самая лента новостей, которая, без сомнений, на мой взгляд, самая удобная, для чтения блогов закрывается 1 июля 2013 года. Многих еще интересует причина. Ну тут я думаю все очевидно: Google Reader никак не монетизируется, то есть кампания не получает за нее прибыль, следовательно, хоть этот сервис и очень удобен, но держать его весьма не выгодно. Это и есть одна из причин его закрытия. Вторая-Google+. Гугл всеми правдами и неправдами пытается перенаправить всех пользователей на этот невероятно "удобный" сервис. Читать блоги там тоже можно, но для этого надо зарегистрироваться в G+, а потом нужный вам блог "добавить в круги". Честно говоря, мне G+ не нравится, потому что он именно неудобный. Сама я там не зарегистрирована, но просто просмотрев странички пользователей мне хватило, чтобы начать ненавидеть его заранее. Хотя, возможно, среди моих читателей, есть те, кому нравится этот сервис, так что прошу в комментарии;).


Дальше мы будем разбираться с Google Friend Connect или если короче GFC. GFC это тот самый гаджет "постоянные читатели". О закрытии этого сервиса пока ничего не говорится, но из списка основных гаджетов его уже убрали. Так что мы уже можем догадаться о его будущем. Также я думаю что GFC будет закрыт еще по нескольким причинам: давайте подумаем, если Google Reader будет закрыт, то зачем нам фрэнд коннект? Ведь он напрямую связан с гугл ридером. Да и для G+ он не нужен. Лично я думаю что гугл решил не травмировать резко своих пользователей потерей читателей. Поэтому сначала закроют Reader, а потом, когда все заметят потерю и перенесут список блогов на другой сервис, закроют и GFC. Думаю, не стоит тешить себя мыслью, что фрэнд коннект оставят, мол ридер закрывают, тогда б закрыли и фрэнд коннект. Нет, то, что GFC убрали из основных гаджетов лучший показатель того, что и он скоро будет закрыт.

Многие уже расстроились о потере этих сервисов, но не стоит унывать раньше времени. Сейчас я спешу обрадовать тех, кто не знает о таком сайте как bloglovin. Bloglovin это сайт посвященный блогом. Там вы можете найти блоги по самым разным тематикам, а также посмотреть список самых популярных блогов по всему миру, которые есть на том сайте.

А теперь самое главное: вы можете завести аккуант на этом сайте, указав в нем свой блог, его тематику и, если хотите, добавить несколько слов о нем. Также там есть статистика и возможность добавить кнопочку "следовать" в блог, как у меня в правой боковой панели. Имеется и возможность выбрать кнопочку под стиль своего блога. И, конечно же, на bloglovin, есть лента новостей с свежими постами. Но (!) читать вы можете только те блоги, которые зарегистрированы там. Чтобы добавить блог в список чтения надо просто зайти на аккуант автора и нажать синюю кнопку follow.
Bloglovin самый удобный и самый популярный сайт для чтения блогов, после, конечно же, Google Reader. Лично мне он нравится, пусть я пока и не совсем разобралась с ним, но он меня устраивает. К тому же можно скачать себе приложение на телефон, чтобы всегда быть в курсе новостей.

Надеюсь, что в этом посте я смогла объяснить все, что вы у меня обычно спрашиваете, если что-то осталось непонятным, то пишите в комментарии, постараюсь помочь. Также пишите в комментарии ваше мнение обо всем происходящем и не забудьте предупредить ваших читателей о переезде. 

12 комментариев:

  1. Привет! Скажи пожалуйста... а вот если у меня такая ситуация, я не помню чтобы я регистрировалась на bloglovin, но мой аккаунт там есть, даже есть читатели. Я не могу зайти со своего вводя свой пароль и логин от данного сайта. Как мне войти? Или можно как-то заново себя перевести туда? А вообще. я считаю, все это очень не удобно. я очень плохо знаю английский... а там все на нем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не пробовала, чтобы тебе выслали пароль на почту? Я иногда регистрируюсь на некоторых сайтах, а потом забываю. Спустя некоторое время снова захожу и начинаю испытывать все логины и пароли
      И ты не помнишь регистрировалась или нет или вообще не регистрировалась?

      Удалить
    2. я там не регистрировалась сама. сегодня, после того как написала тебе это смогла зайти с паролем от фэйсбука, как это, я не понимаю совсем. И как там пост писать? или же не нужно писать там..а просто чтобы смогла читать свои подписки и иметь читателей там. пишет, чтобы какое-то сообщение прикрепила к блогу. если честно, я ужасно расстроилась..потому что я не люблю что-то менять... извини, что пишу все тебе..

      Удалить
    3. Ничего, я и сделала этот пост, чтобы помочь разобраться всем. Насчет регистрации ничего не могу тебе это сказать. Просто запомни, как туда заходишь и все. А текст, который надо вставить в блог просто скопируй и вставь к себе в новое сообщение, чтобы подтвердить, что это твой блог.
      Писать сообщения туда не надо, там просто новости, которые будут отображаться. Почти то же самое, что и google reader

      Удалить
  2. Думаю, что читать можно и те блоги, которые не зарегистрированы на блогловин. По крайней мере, я подписывалась на блоги, авторы которых точно не регились, и ничего, их записи отображаются в моей ленте. То есть лента весьма удобная, неплохая замена гугл ридеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по этому поводу спорить не буду, я, честно говоря, до последнего буду пользоваться ридером. Хотя блогловин, достойная замена и достаточно удобная

      Удалить
  3. Думаю, что читать можно и те блоги, которые не зарегистрированы на блогловин. По крайней мере, я подписывалась на блоги, авторы которых точно не регились, и ничего, их записи отображаются в моей ленте. То есть лента весьма удобная, неплохая замена гугл ридеру.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я поняла,блог,который я здесь веду будет удалён?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Об этом и слова не было сказано!
      Просто другие блоги, которые вы читаете не будут отображаться у вас в админке

      Удалить
  5. Hello Bloggers!
    Im a masters student writing a thesis about bloggers.
    Please take just 5 min to fill out this survey for my research: :)

    https://qtrial.qualtrics.com/SE/?SID=SV_enaIMs6a2mA3owd

    ОтветитьУдалить