вторник, 28 мая 2013 г.

Summer's plans

Через пару дней наступит уже долгожданное мной лето. Наконец-то можно будет не вскакивать по утрам от звона будильника, не носиться по квартире в спешке и не бежать спотыкаясь на учебу. А потом, подперев голову ладонью, смотреть, как медленно идет время. Через три с половиной дня всего этого уже не будет. Можно будет расслабиться и заняться абсолютно чем угодно, ведь времени будет предостаточно.
И у меня уже образовались планы на июнь, хотя они, честно говоря,  из года в год повторяются. Первое, чем примечателен июнь-количество дней рождений. В этом месяце я попадаю аж на 6, то есть, по моим нехитрым подсчетам, это получается, чаще чем раз в неделю. Второе, очень важное для меня, как для настоящей сони, дело-это выспаться. Да-да, планируя планы на первый месяц лета первая неделя у меня всегда занята сном. Что уж тут поделаешь, я очень люблю спать). И третий пункт, который последние два года у меня срывался, это поехать к тетушке в Сочи с кем-нибудь из родственников. Это такая у меня своеобразная традиция уже, в какой-то степени, пожалуй, ностальгия по детству.
Ну и, конечно же, лето для меня не лето без долгих катаний на велосипеде, валяния у бабули на газоне и выездов всей семьей и друзьями с палатками на природу.
В общем, лето, я жду тебя!

2 комментария: