четверг, 30 мая 2013 г.

Attention, please!

Сегодня одна девушка спросила у меня вконтакте, почему я забросила старый блог? Надо сказать, вопрос меня удивил, а после того как я ей ответила, поинтересовалась, почему она меня об этом спросила. И знаете, читая ее ответ я была удивлена и светилась счастьем. Вы не представляете, сколько хороших и приятных слов мне было сказано! Еще никогда мне никто ничего подобного не писал. И я даже не могла подумать, что кому-то из моих 156 добровольнопришедших читателей может так понравиться мой блог!
Этот случай заставил меня хорошенько задуматься...
У меня не мало любимых блогов, которые я очень люблю читать. Я искренне радуюсь каждому посту и получаю удовольствие от чтения. Но, надо признаться, почти никогда не оставляю комментарии. Почему не знаю, просто такая пассивная позиция как-то сама образовалась. И меня саму это раньше не беспокоило. А сама ведь я как дитя радуюсь каждому комментарию, и вообще, я люблю вести беседы с читателями под постом. И сегодня, слова Ани меня растрогали, было ощущение, будто выросли крылья. Приятно ведь, когда то, что ты делаешь кому-то нравится. Хочется творить и творить, зная, что идешь в правильном направлении.

Говорила я все это к тому, чтобы призвать Вас быть более активными. Читайте посты, оставляйте комментарии, отвечайте на вопросы и не бойтесь лишний раз сказать, Вашему любимому блоггеру, что Вам нравится его блог и его посты. Думаю и Вам будет приятно сделать человека счастливее, и сам автор получит кучу положительных эмоций).
Не ленитесь, пишите, что думаете, не дайте угаснуть вашим любимым блогам...


8 комментариев:

  1. и в самом деле, признание для блоггера очень много значит. мало кто осознает сколько труда вложено и времени потрачено для написания поста, который кто-то прочитал и остался в стороне. я призываю вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати в своем прошлом блоге тоже писала на тему "зачем люди гонятся за популярностью?"
      И я буду рада, если хотя бы до нескольких человек мне удалось донести мысль, по крайней мере двумя людьми я была услышана))

      Удалить
  2. буквально 15 минут назад нашла твой блог и уже пролистала) очень зацепил и понравился! прекрасное оформление, хорошо пишешь, фотографии заглядение)) продолжай в том же духе))
    уже подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойойой, как же приятно) я прям таю от таких слов☺

      Удалить
  3. Привет! Меня зовут Валерия. Я нашла ссылку на твой блог в сообществе блогеров вконтакте и мне очень понравился твой блог, особенно оформление. Я тоже несколько дней назад создала свой первый блог. Подружимся? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравился мой блог^^


      Зашла посмотреть твой-мне понравилось, как ты пишешь, вроде бы только один пост, а уже заинтересовывает) так что буду с интересом следить за обновлениями;)

      Удалить
    2. спасибо!
      как и я за твоими :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить